В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Polina212
Polina212
22.03.2020 06:10 •  История

грудня 1867 р утворення двоєдиноі дуалістичної держави Австро угорської імперііі. Позначте її три ознаки

А) відсутність заморських володінь, оскільки всі її землі перебували в центрі і на сході Європи

Б) найбільша колоніальна імперія, має колонії в усіх частинах світу

В) багатонаціональний характер державного устрою, що поєднував елементи централізованої та федеративної монархії

Г) перетворення Австрійської імперіі на унітарну державу( ліквідація регіональних особливостей та самостійності територій

Д) інтенсивний розвиток національної свідомості народів окраїн

Показать ответ
Ответ:
zac00
zac00
19.08.2020 06:18
Во многом это обусловлено негативной оценкой правления Петра III, который сдал позиции российской армии в Семилетней войне, а также его стремлением к прусским образцам в русской армии и образе жизни. Кроме того, историография, особенно дореволюционная и советская вытеснила образ Елизаветы Петровны, на чьи заслуги обращает внимание только современная историография. 
Также Екатерина II, как и предыдущие правители пыталась выстроить особую преемственность власти, от Петра I сразу к ней. В глазах современников Екатерина II являлась продолжательницей дел Петра.
0,0(0 оценок)
Ответ:
юка28
юка28
23.05.2021 17:24

Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.

Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота