1) Потому что в каждом периоде происходили свои процессы; 2) Три стадии: становления, расцвета, упадка; 3) По большому счету на религию положили. Началась индустриализуется, революции и т.п.; 4) Данте, наверное; 5)Печатный станок,огнестрельное оружие,порох,компас и морские лоции,изобретен доменный процесс,осваивается техника изготовления сплавов металлов,листовое стекло,водяная и ветряная мельницы,механические часы,очки; 6) В истории человеческого общества между веками господства ...что так резко отличает памятники средневекового искусства от памятников классической ...где был распространен буддизм, напротив, изобразительное искусство ...(ВРОДЕ ТАК,ТОЧНО НЕ УВЕРЕННО,ЧО ПРАВИЛЬНО); 7) Не знаю( 8) Не знаю( 9) Не знаю( 10) Человек понял, что существует не только христианство. Что и в дохристианском мире и на не христианском востоке есть достижения науки и культуры, достойные внимания.
Мозаичная картина древнерусской жизни, складывающаяся из разрозненных, неясных и даже противоречивых свидетельств древнерусских и иностранных источников позволяет говорить о том, что введение христианства на Руси Владимиром Святославичем в качестве государственной религии опиралось на традицию длительного проникновения этого вероучения на восточнославянские земли. На его пути были приливы и отливы, крещения князей и возвращения их к «отеческой» языческой вере. Однако неуклонный прогресс общества, развитие международных связей, стремление русского государства укрепиться в мире и установить равноправные связи с близкими и далёкими соседями - всё это привело к крещению Руси с последующим утверждением новой веры и рас её во всех частях Руси. Язычество с его мыслью о равенстве всех людей перед силами природы не могло дать этого объяснения. Христианство же с его идеей, что всё идёт от Бога - и богатство, и бедность, и счастье, и несчастье, давало людям некоторое примирение с действительностью. Главным в христианстве были не жизненные успехи - богатство, власть, добыча на войне, а совершенствование души, свершение добра и достижение тем самым вечного и блаженства в послеземной жизни. Человек мог быть нищ и убог, но если он вёл праведный образ жизни, то становился духовно выше любого богача, нажившего своё добро неправедным путём. Христианство могло отпустить грехи, очистить душу, оправдать человека в его поступках.
2) Три стадии: становления, расцвета, упадка;
3) По большому счету на религию положили. Началась индустриализуется, революции и т.п.;
4) Данте, наверное;
5)Печатный станок,огнестрельное оружие,порох,компас и морские лоции,изобретен доменный процесс,осваивается техника изготовления сплавов металлов,листовое стекло,водяная и ветряная мельницы,механические часы,очки;
6) В истории человеческого общества между веками господства ...что так резко отличает памятники средневекового искусства от памятников классической ...где был распространен буддизм, напротив, изобразительное искусство ...(ВРОДЕ ТАК,ТОЧНО НЕ УВЕРЕННО,ЧО ПРАВИЛЬНО);
7) Не знаю(
8) Не знаю(
9) Не знаю(
10) Человек понял, что существует не только христианство. Что и в дохристианском мире и на не христианском востоке есть достижения науки и культуры, достойные внимания.
Мозаичная картина древнерусской жизни, складывающаяся из разрозненных, неясных и даже противоречивых свидетельств древнерусских и иностранных источников позволяет говорить о том, что введение христианства на Руси Владимиром Святославичем в качестве государственной религии опиралось на традицию длительного проникновения этого вероучения на восточнославянские земли. На его пути были приливы и отливы, крещения князей и возвращения их к «отеческой» языческой вере. Однако неуклонный прогресс общества, развитие международных связей, стремление русского государства укрепиться в мире и установить равноправные связи с близкими и далёкими соседями - всё это привело к крещению Руси с последующим утверждением новой веры и рас её во всех частях Руси. Язычество с его мыслью о равенстве всех людей перед силами природы не могло дать этого объяснения. Христианство же с его идеей, что всё идёт от Бога - и богатство, и бедность, и счастье, и несчастье, давало людям некоторое примирение с действительностью. Главным в христианстве были не жизненные успехи - богатство, власть, добыча на войне, а совершенствование души, свершение добра и достижение тем самым вечного и блаженства в послеземной жизни. Человек мог быть нищ и убог, но если он вёл праведный образ жизни, то становился духовно выше любого богача, нажившего своё добро неправедным путём. Христианство могло отпустить грехи, очистить душу, оправдать человека в его поступках.
Объяснение: