В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ulyana783
ulyana783
13.05.2022 21:53 •  История

решить тест решить тест! ">

Показать ответ
Ответ:
LyubovR
LyubovR
05.09.2020 14:36
Политическому кризису Июльской Монархии предшествовал хорошо организованный врагами Монархии острый экономический кризис, разразившийся в начале 1847 г. Начались массовые банкротства, увольнения и рост безработицы. Недовольство народа искусно подогревалось.

Единственным выходом из кризиса казалось расширение избирательных прав. Летом 1847 г. зародилось движение так называемых банкетов: чтобы пропагандировать реформы, прежде всего избирательного права, и при этом обойти строгие запреты союзов и собраний, сначала в Париже, а затем и в крупных провинциальных городах организовывались обеды. В произносившихся речах громко говорили о реформах и резко критиковали правительство. В общей сложности состоялось около 50 таких банкетов. Раздраженный Гизо 21 февраля (6 марта) 1848 г. запретил очередной банкет, назначенный в столице. Это незначительное событие послужило сигналом для очередной антимонархической революции во Франции.
День 22 февраля (6 марта) , намеченный для еврейского праздника Пурим без всяких происшествий, но во внутренних кварталах города к вечеру стали собираться толпы ветхозаветного народа и примкнувших к ним французов. Построено было несколько баррикад.

23 февраля (8 марта) , вопреки ожиданиям, оказалось, что волнения усиливаются. Восклицания: "долой Министерство! " становились громче, и в народе появились вооруженные. Встревоженное правительство призвало на национальную гвардию. Однако либеральная буржуазия была также недовольна Министерством. Она собиралась неохотно.
В разных местах стали заметны демонстрации, в которых национальные гвардейцы принимали участие вместе с народом. Настроение гвардии открыло глаза королю. В тот же день он принял отставку Гизо. Известие об этом встречено было с полным восторгом. Толпы возбужденного победой народа продолжали оставаться на улицах, но настроение парижан изменилось – вместо грозных восклицаний слышались веселый говор и смех. Но тут случилось кем-то предвиденное событие - поздно вечером толпа народа сгрудилась перед зданием Министерства иностранных дел. Находившийся здесь караул линейной пехоты открыл огонь по собравшимся. Кто приказал стрелять, так и осталось неизвестным, но этот хорошо срежисированный спектакль решил судьбу короля Луи-Филиппа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
morni228
morni228
13.04.2020 23:16

Политика Екатерины II была направлена на создание го­сударства европейского типа, - т.е. на логическое завершение петровских реформ, которое осуществлялось методами просвещенного абсолютизма на базе идей энциклопедистов (гуманизация правосудия). При Екатерине II завершено правовое оформление сословной структуры общества (“Жалованные гра­моты” дворянству и городам, 1785); предпринята попытка привлечь к рефор­мам об­щественность в рамках “Уложенной комиссии” 1767–1768 гг., однако противо­речия, вы­явившиеся в ходе ее работы, привели к ее роспуску и реализации реформ “сверху”. Административная реформа привела к реорганизации управления губерниями и передаче части полномочий на места.  Политика в отношении крепостного крестьянства отличалась некоторой противоречивостью, т.к., с одной стороны, произошло усиление власти помещиков, а с другой были предприняты меры, несколько ограничившие крепостной гнет. В сфере экономики были ликвидированы государственные монополии, провозглашена сво­бода торговли и промышленной деятельности, проведена секуляризация церковных земель, введены в обращение бумажные деньги, уч­режден Государственный ассигнационный банк, предприняты меры по введению государственного контроля над расходами. Официальная идеология XVIII в. культивировала миф о просвещенной императрице-законодательнице, эта традиция была продолжена в 1-й пол. 19 в. (Н.М. Карамзин, А.А. Бестужев, П.Я. Чаадаев). Во 2-й пол. XIX в. наряду с позитивными оценками екатерининского правления с позиций «государственной школы» (С.М. Соловьев, А.Д. Градовский, А.С. Лаппо-Данилевский), возникла критическая историография (П.И. Бартенев, В.О. Ключевский, С.Ф. Платонов, В.И. Семевский, А.А. Кизеветтер), которая делала акцент на нега­тивных чертах ее деятельности (насильственный захват власти, фаворитизм, борьба с крестьянским движением). В советской историографии “просвещенный абсолютизм” Екатерины II оценивался по преимуществу критически.

ГЛАВНОЕ билеты - История РоссииБилеты и ответы по Отечественной историиБилеты с ответами по историиКурс отечественной историиБилеты по Истории РоссииБилеты и ответы к экзамену по Отечественной историиБилеты по истории России (1917-1939)Кандидатский экзамен по Истории РоссииБилеты по Отечественной Истории на государственный экзамен(Выпиши на свой взгляд что считаешь важным)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота