В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лизунчик011
Лизунчик011
10.09.2022 01:16 •  История

Прочитай отрывок из сочинения и выполнитесь . царю подобает быть главой,а мудрых советников своих любить,»яко свои уды»— так выражает автор правильнее,благополучные отношения царя к боярам.вся его построена на одной мысли—о благотворным действии боярского совета: царя правил мудро и славно,пока
был окружён доброродными и правдивыми советниками.впрочем,государь должен делиться своими царскими думами не с одними великодорными и правдивыми советниками—автор допускает и народное участие в ,стоит за пользу и необходимость земского он мечтает о вчерашнем дне,запоздал со своими мечтами.вопрос 1:
назовите автора ,о котором идёт речь в отрывке. вопрос 2: используя отрывок,напишите,какую форму государством автор считал наилучшей.объясните,почему вы так решили. вопрос 3: ,о которой идёт речь в отрывке,была написана в 1573 году. почему её автор «запоздал со своими мечтами»? ​

Показать ответ
Ответ:
aktczzzzz
aktczzzzz
26.09.2022 00:10

ответ:Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Как известно, существует несколько ступеней образования: начальное, неполное среднее, полное среднее, среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура. Каждый имеет право выбирать, что ему подходит, чего он хочет добиться… Но нуждаемся ли мы в образовании? Может быть, не стоит тратить столько сил и времени на изучение теории, сколько приходится современному молодому человеку за учебниками, пока он наконец – то приобретёт диплом специалиста в той или иной области.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ппчуп
ппчуп
13.12.2020 23:30

концу урока все обучающиеся смогут: дать характеристику внешней политике хана Хакназара, указав тип развития отношений;

большинство обучащихся смогут проанализировать теоретический материл и представить его в таблице; некоторые обучающиеся смогут сформулировать вывод о дальновидности/ нерешительности политики Хакназара в отношении соседних государств.

обучающиеся:

-выясняет внешнеполитическое и внутреннее положение Казахского ханства в 1520-1580 – е. годы;

-определяет основные направления и результаты политики Хакназара;

-сравнивает политику Касым – хана и Хакназара, оформив графически (Диаграмма Венна)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота