Ребят с историей ИТОГОВАЯ❤
1.По данным археологов, люди современного вида появились на Земле:
1) более 2 млн. лет назад 2) 40 тысяч лет назад 3) 10 тысяч лет назад 4) в 4 тысячелетии до н. э.
2. Укажите причину появления религиозных верований.
1) правители государств придумали религию для укрепления своей власти
2) людям нравилось придумывать загадочные истории
3) человек узнал причины всех природных явлений
4) люди боялись природных явлений
3. Земледелие и скотоводство сыграли в жизни людей огромную роль, потому что:
1) заставили людей приручить кошку и собаку
2) привели к появлению религиозных верований
3) позволили человеку меньше зависеть от природы
4) позволили людям полностью отказаться от охоты и собирательства
4. Какое государство располагалось в Западной Азии?
1) Италия 2) Египет 3) Ассирия 4) Индия
5. В Древнем Египте и Междуречье бог Солнца был одним из главных богов, потому что:
1) земледелие было главным занятием этих стран 2) в Египте и Междуречье было мало солнечных дней
3) жители этих стран не умели добывать огонь 4) жители этих стран любили загорать
6. Среди финикийцев было много грамотных людей, потому что в этой стране:
1) был принят закон об обязательном образовании 2) религиозные верования были запрещены
3) существовало письмо 4) люди писали иероглифами
7. К истории странствований Одиссея относится крылатое выражение:
1) между Сциллой и Харибдой 2) авгиевы конюшни 3) валтасаров пир 4) нить Ариадны
8. Причиной создания законов Солона стало недовольство демоса:
1) роспуском ареопага 2) поражением в Троянской войне
3) отменой законов Драконта 4) существованием долгового рабства
9. На должности судей, смотрителей рынка в Афинах назначали:
1) по жребию 2) голосованием 3) чужеземцев 4) по знатности происхождения
10. В чем отличие древнегреческого тетра от современного?
1) в современном театре играют актеры
2) в древнегреческом театре играли только мужчины
3) посещение древнегреческого театра было бесплатным
4) в древнегреческом театре постановки шли с раннего утра до полной темноты
11. Во II в.до н.э. Рим установил господство над:
1) Индией 2) Средиземноморьем 3) Парфией 4) Египтом
12. В IV в. до н. э. в Римском государстве, в отличие от Афинского:
1) платили за службу 2) сенат обладал большой властью
3) установилась неограниченная власть императоров
4) верховная власть принадлежала народному собранию
13. согласно закону Тиберия Гракха:
1) вся земля становилась собственностью государства
2) рабы платили владельцу за пользование землей
3) запрещалось использовать труд рабов в сельском хозяйстве
4) излишки земли богачей передавались беднякам без права их продажи
14. Гражданские войны в Риме – это войны между:
1) между жителями государства 3) ареопагом и стратегом
2) гражданами и рабами 4) Римом и Карфагеном
15. Рассказы об Иисусе Христе привлекали людей обещанием:
1) скорого конца света
2) сделать всех богатыми в земной жизни
3) установлением на земле царства добра и справедливости
4) перевоплощением после смерти и возвращением назад в теле другого существа
16. Кого из римских императоров называли «актером на императорском троне»?
1) Цезаря 2) Октавиана Августа 3) Нерона 4) Константина
17. Порядок управления, при котором государством управляют выбранные на определенный срок должностные лица, называется:
1) империей 2) провинцией 3) державой 4) республикой
Итоги. Революция в Австрии: поражение.
В Австрийской империи печать подчинили суровому режиму: каждая газета обязана была представлять властям один экземпляр за час до выхода в свет; розничная продажа на улицах и расклейка их были запрещены. Это было хуже цензуры.
Вместе с конституцией исчез и суд присяжных. Правительство бесцеремонно вмешивалось в судопроизводство, меняло приговоры суда.
Усилилось влияние церкви. В 1849 г. епископы осудили на Венском собрании национальные требования народов и объявили различие языков пережитком язычества. Габсбургам было выгоден союз с церковью для проведения своей политики.
В 1855 г. договор с Ватиканом «закрепил союз трона с алтарём» - католицизм был признан государственной религией; церкви навечно представлялась полная самостоятельность, право приобретать и владеть имуществом. Епископы получили право вмешиваться в дела народного образования. Они получали право цензуры и осуждения «опасных сочинений». Начальная школа была полностью отдана во власть духовенства.
Под влиянием проведённых реформ исчезли остатки крепостничества. Австрийское Учредительное собрание отменило крепостное право. Это стало главным достижением революции.
Ускорился промышленный переворот. Уничтожение элементов феодального уклада в экономике развитию товарно-денежного капиталистического хозяйства.
Австрийская империя была преобразована в двуединую Австро-Венгерскую монархию.
Революционные потрясения дали ещё один толчок для формирования у человека понимания необходимости независимости личности
Объяснение:
Можете взять любое из этого и дайте лучший ответ.
Объяснение:
860 – поход Руси на Константинополь
862 – «призвание» Рюрика
882 – захват Олегом Киева
907 – поход Олега на Константинополь
911 – договор Руси с Византией
941, 944 – походы Игоря на Константинополь, договоры Руси с Византией
964-972 – походы Святослава
978/980-1015 – княжение Владимира Святославича в Киеве
988 – крещение Руси
1016-1018 и 1019-1054 – княжение Ярослава Мудрого
XI в. – Правда Русская (Краткая редакция)
1097 – Любечский съезд
1113-1125 – княжение в Киеве Владимира Мономаха
1125-1132 – княжение в Киеве Мстислава Великого