ответ:Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Как известно, существует несколько ступеней образования: начальное, неполное среднее, полное среднее, среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура. Каждый имеет право выбирать, что ему подходит, чего он хочет добиться… Но нуждаемся ли мы в образовании? Может быть, не стоит тратить столько сил и времени на изучение теории, сколько приходится современному молодому человеку за учебниками, пока он наконец – то приобретёт диплом специалиста в той или иной области.
концу урока все обучающиеся смогут: дать характеристику внешней политике хана Хакназара, указав тип развития отношений;
большинство обучащихся смогут проанализировать теоретический материл и представить его в таблице; некоторые обучающиеся смогут сформулировать вывод о дальновидности/ нерешительности политики Хакназара в отношении соседних государств.
обучающиеся:
-выясняет внешнеполитическое и внутреннее положение Казахского ханства в 1520-1580 – е. годы;
-определяет основные направления и результаты политики Хакназара;
-сравнивает политику Касым – хана и Хакназара, оформив графически (Диаграмма Венна)
ответ:Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Как известно, существует несколько ступеней образования: начальное, неполное среднее, полное среднее, среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура. Каждый имеет право выбирать, что ему подходит, чего он хочет добиться… Но нуждаемся ли мы в образовании? Может быть, не стоит тратить столько сил и времени на изучение теории, сколько приходится современному молодому человеку за учебниками, пока он наконец – то приобретёт диплом специалиста в той или иной области.
Объяснение:
концу урока все обучающиеся смогут: дать характеристику внешней политике хана Хакназара, указав тип развития отношений;
большинство обучащихся смогут проанализировать теоретический материл и представить его в таблице; некоторые обучающиеся смогут сформулировать вывод о дальновидности/ нерешительности политики Хакназара в отношении соседних государств.
обучающиеся:
-выясняет внешнеполитическое и внутреннее положение Казахского ханства в 1520-1580 – е. годы;
-определяет основные направления и результаты политики Хакназара;
-сравнивает политику Касым – хана и Хакназара, оформив графически (Диаграмма Венна)
Объяснение: