В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
doblezor
doblezor
05.05.2020 07:50 •  История

Привет с тестом...все балы отдам
1. Рабство на Руси не получило массового развития по причине:
а) возникновения государства у восточных славян в то время, когда со­седние государства уже вступили в эпоху феодализма;
б) по причине экономической нерентабельности рабства;
в) по гуманистическим соображениям (изначально общинный, равно­правный уклад жизни славян);
г) существовал запрет рабства, охраняемый государством.
2. Кого первоначально стали именовать руссами:
а) варягов;
б) полян;
в) древлян;
г) кривичей.
3. Сколько крупных племенных союзов существовало на территории расселения Восточных славян в VIII в.:
а) 12;
б) 3;
в) 9;
г) 2.
4. Вервь представляла собой:
а) кровнородственное объединение;
б) административно-территориальную единицу;
в) соседскую общину, связанную круговой порукой;
г) торговое объединение.
5. Какая из названных социальных групп была наиболее бесправна:
а) закупы;
б) холопы;
в) челядь;
г) смерды.
6. Иммунитетное право в древности - это:
а) грамота, выдаваемая хазарским каганатом русским князьям, давав­шая право управлять землями;
б) право вассала в рамках своих владений независимо осуществлять управление и вершить суд;
в) грамота, выдаваемая Золотой Ордой, дававшая право княжить в рус­ских землях;
г) право городов, находящихся на земле феодала, дающее им самостоя­тельность.
7. Погостами в Древнерусском государстве назывались:
а) специальные пункты сбора дани;
б) ежегодные походы великого князя для сбора дани с дружиной;
в) ежегодные сельскохозяйственные работы;
г) съезды верхушки феодалов.
8. Строй восточных славян до образования государственности:
а) аристократия;
б) олигархия;
в) военная демократия;
г) монархия.
9. Группа людей, для которых характерно единство правового статуса - это:
а) сословие;
б) каста;
в) класс;
г) сообщество.
10. К скоту по своему правовому положению в Русской Правде прирав­нивались:
а) отроки;
б) челядь;
в) холопы;
г) бояре.
11. Не являлся источником Русской Правды:
а) обычай;
б) договоры с Византией;
в) Устав Владимира Мономаха;
г) Статут Великого княжества Литовского.
12. В Русской Правде преступление именовалось:
а) обида;
б) лихое дело;
в) подым;
г В Древней Руси суд «железом и водой» именовался:
а) рота;
б) ордалия;
в) заклич;
г) поле.
14. Какой из нижеперечисленных элементов не вошел в краткую редак­цию «Русской правды»:
а) Правда Ярославичей;
б) Покон Вирный;
в) Урок мостников;
г) Суд Ярослава.
15. Какая из нижеперечисленных черт не характеризует Русскую Прав­ду:
а) кодекс частного права;
б) субъектами являются физические лица;
в) абстрактность понятий;
г) казуальный характер.
16. Правовое положение холопа по Русской Правде:
а) являлся полноправным субъектом правоотношений;
б) являлся только объектом правоотношений;
в) являлся субъектом правоотношений с дозволения хозяина, с обязан­ностью последнего платить по его долгам;
г) являлся субъектом правоотношений с дозволения хозяина с после­дующей возможностью его отказаться от своего холопа.
17. Наследование имущества смерда по Русской Правде предполагало наличие:
а) 4 степеней родства;
б) 3 степеней родства;
в) 2 степеней родства;
г) 1 степени родства.
18. Что неверно в высказывании? - В Русской Правде нашло отражение формирование частной собственности на землю в виде:
а) княжеского домена;
б) боярской вотчины;
в) земельного участка смерда;
г) монастырские вотчины.
19. Как соотносятся понятия преступления и гражданско-правового де­ликта (причинение вреда) в Русской Правде?
а) гражданско-правовых деликтов нет, т.к. они растворяются в преступ­лении;
б) нет преступления, т.к. существуют обязательства как из договоров, так и из деликтов;
в) деликты и преступления существуют независимо друг от друга;
г) в процессуальном праве гражданская ответственность нередко до­полняет уголовную.
20. Брачный возраст по Русской Правде определяется в:
а) 12 лет для невесты и 15 лет для жениха;
б) 11 и 13 лет;
в) 15 и 17 лет;
г) 16 и 18 лет.
21. Преступление в Русской Правде понимается как:
а) общественно опасное деяние;
б) деяние, нарушающее предписания закона;
в) причинение вреда конкретному лицу или группе лиц;
г) виновное деяние.
22. В системе преступлений по Русской Правде не предусматривались преступления:
а) против личности;
б) имущественных;
в) государственных;
г) против церкви.
23. Субъект права, за убийство которого либо взимался штраф как за уничтожение имущества, либо в качестве компенсации господину пере­давался точно такой же субъект:
а) холоп;
б) смерд;
в) закуп.​

Показать ответ
Ответ:
Mrnikitos2002
Mrnikitos2002
11.12.2022 19:56
Официальное название - "Орден всадников госпиталя святого Иоанна Иерусалимского". В 1070 г. в Палестине купцом Мауро из Амальфи был основан госпиталь для паломников к святым местам.Постепенно там образовалось братство для ухода за больными и ранеными. Оно крепло, увеличивалось, начало оказывать достаточно сильное влияние и в 1113 г. было официально признано Папой в качестве духовно - рыцарского ордена. Рыцари принимали три обета: бедности, целомудрия и послушания. Символом ордена стал восьмиконечный белый крест. Первоначально он находился на левом плече черной мантии. У мантии были очень узкие рукава, что символизировало отсутствие свободы у инока. Позднее рыцари стали носить красные одеяния с нашитым на груди крестом. В ордене были три категории: рыцари, капелланы и служащая братия.С 1155 г. во гдаве ордена становится Великий магистр, которым был провозглашен Раймонд де Пюи. Для принятия важнейших решений собирался генеральный капитул. Члены капитула отдавали Великому магистру кошель с восемью динариями, что должно было символизировать отказ рыцаря от богатства. Первоначально главно главной задачей ордена был уход за больными и ранеными. В главном госпитале в Палестине размещалось около 2 тыс. коек. Рыцари раздавали безвозмездную беднякам, устраивали для них три раза в неделю бесплатные обеды.Госпитальеры располагали приютом для подкидышей и грудных младенцев. Для всех больных и раненых были одинаковые условия: одежда и пища одного качества вне зависимости от происхождения. С середины XII в. главной обязанностью рыцарей становится война с неверными и охрана паломников. Орден уже располагает владениями в Палестине и Южной Франции. Иоанниты начинают также, как и тамплиеры приобретать большое влияние в Европе.В конце XII в. , когда христиан выбили из Палестины, иоанниты обосновались на Кипре. В 1309 г. госпитальеры стали форпостом христиан на Востоке. В 1453 г. пал Константинополь - Малая Азия и Греция полностью оказалась в руках турок. У иоанитов почти не было земель в Европе. И вот защитники христианства прибыли к берегам Европы. Император Священный Римской империи Карл V предложил госпитальерам для проживания Мальтийский архипелаг. Отныне рыцари госпитальеры стали называться Орденом мальтийских рыцарей.Уже с 1262 г. чтобы вступить в орден госпитальеров, необходимо было иметь благородное происхождение. В последствии существовали две категории втупающих в орден - рыцари по праву рождения и по призванию. В последнюю категорию попадают люди, которые не должны представлять доказательств благородного происхождения. Им достаточно было доказать, что их отец и дед не были рабами и ремесленниками. Также в орден принимались монархи, доказавшие свою верность христианству. В Мальтийском ордене могли состоять и женщины.Рыцари имели определенные обязанности перед орденом - они не могли покинуть казармы без разрешения Великого магистра, проводили в общей сложности пять лет в конвенте (казарме рыцарей) на острове Мальта. Рыцари должны были проплавать на кораблях ордена не менее 2, 5 лет - эта обязанность называлась "караван". К середине XIX в. Мальтийский орден превращается из военной в духовно - благотворительную корпорацию, коей остается и поныне. Резиденция мальтийский рыцарей сейчас находится в Риме. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
pollywhite1
pollywhite1
21.09.2020 09:13
Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества? Быть личностью — значит сохранять ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я» . Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью. Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, соответствующие личным и склонностям и не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает громадными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. И каждый это знает и старается разобраться в себе, понять себя, постичь себя, постичь свой внутренний мир. Мы пытаемся сопоставлять себя с окружающими, соотносить личную жизнь с общественной, свой интерес к миру с интересом его к себе, чтобы ответить на главные из главных вопросов: какой я? как и для чего я живу? все ли я открыл в себе? Каждый человек сам должен себя воспитывать. Никто не придет и не упразднит в нем недоброжелательность, зависть, лицемерие, жадность, страх перед ответственностью, непорядочность. Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Нам, вступающим в жизнь, надо знать о том, что культура человека не должна быть сведена только к начитанности, эрудиции, хотя и это очень важно- Культуру человека нетрудно оценить. Овладеть культурой может только деятельный, активный человек, открывший для себя все ее богатства. Искусство и литература, традиции и обычаи очень поучительны и их знание облегчает жизнь. Но есть признак духовной культуры личности, который очень важен, — готовность человека к самоотдаче и самопожертвованию. Забота о людях и стремление им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. К сожалению, многие считают, что свобода личности — это свобода не придерживаться установленных в обществе законов, порядка. Но такое поведение вместо пользы приносит только вред, причем страдает не только сам человек, но и окружающие его люди. В жизни всякое бывает. Закрывать глаза на ее трудности, испытания, тяготы нельзя. Каждому из нас приходится разочаровываться, страдать, утрачивать веру в себя, мучиться угрызениями совести, быть виноватым и быть без причины обиженным. Но нужно научиться преодолевать боль от обид и несправедливости и выносить из пережитого урок. В преодолении трудностей закаляется характер, приобретается жизненный опыт. Если человек всем этим овладеет, он сумеет правильно выбрать жизненную позицию, будет отличать главное от второстепенного, воспитает в себе силу воли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота