Почему в середине xvi в. в россии назрела необходимость проведения реформ? кто профодил реформы? перечислите важнейшие из этих реформю каково было их значение?
Наиболее распространенными типами военных кораблей древней Греции в XII-VIII до нашей эры был Триаконтор (тридцативёсельник) и пентеконтор (пятидесятивёсельник). Триаконтор мало чем отличался от кораблей крита. Гребцы на пентеконтре располагались в один ряд, по 25 человек с каждого борта. Предположив что минимальное расстояние между гребцами 1 метр, длина гребной части корабля составляла не менее 25 метров. Кроме того, к этому значению следует прибавить длину носовой и кормовой части судна. Таким образом, мы получим общую длину судна около 30 метров. Ширина судна составляла около 4 метров. Максимальная скорость судна могла доходить до 9,5 узлов (17,5 км/ч). Изначально, предназначение кораблей подобного типа, была перевозка войск. Причем, гребцами на судне выступали сами же воины. Это не был специальный корабль для уничтожения других судов. В основном все пенткеконтры строились беспалубными. Но иногда встречались корабли и с палубами. Палуба давала дополнительную защиту гребцам от солнца и стрел. Кроме того, наличие палубы позволяло увеличить общее количество места для перевозки большего количества воинов, лошадей, колесниц.
После победы в австро-прусско-итальянской войне 1866 года Пруссия стремилась объединить все германские земли под своей эгидой, а также ослабить Францию. Франция в свою очередь пыталась исключить возможность образования единой и сильной Германии. Формальным поводом к войне стали претензии на испанский престол, которые выдвинул родственник прусского короля Леопольд Гогенцоллерн. В 1868 году была свергнута испанская королева Изабелла II, началась революция. После стабилизации обстановки в стране Германия и Франция выдвинули свои кандидатуры на испанский престол. Претензии Леопольда тайно поддерживал Отто фон Бисмарк. В Париже общественное мнение было возмущено, пресса громко кричала об угрозе нового внешнеполитического поражения Франции с притязаниями Леопольда, о том, что это поставит Францию «между двух огней». После череды внешнеполитических поражений 1860-х годов руководство Франции было ограничено в маневрах и было вынуждено следовать за общественным настроением, хотя непосредственной угрозы кризис вокруг Испании для Франции не создавал. Испания не была великой державой, ее армия была очень слабой, а Пруссия обладала слабым флотом в сравнении с Францией и не могла вмешаться в испанские дела. Но руководство Франции было вынуждено из соображений престижа добиваться отзыва прусских претензий. Бисмарк был доволен, он получил желанную возможность в удобный момент обострить кризис с перспективой войны, возможно даже с объявлением войны со стороны Франции. Поэтому до поры до времени Пруссия тянула время. Летом 1870 г. Наполеон III заставил Гогенцоллерна отказаться от испанского престола, а после этого посол Наполеона потребовал, чтобы этот отказ одобрил и сам Випринятия испанского престола в будущем. Такое вызывающее требование было выдвинуто руководством Франции по итогам совещания у императора Наполеона III 12 июля 1870 года.
Наиболее распространенными типами военных кораблей древней Греции в XII-VIII до нашей эры был Триаконтор (тридцативёсельник) и пентеконтор (пятидесятивёсельник). Триаконтор мало чем отличался от кораблей крита.
Гребцы на пентеконтре располагались в один ряд, по 25 человек с каждого борта. Предположив что минимальное расстояние между гребцами 1 метр, длина гребной части корабля составляла не менее 25 метров. Кроме того, к этому значению следует прибавить длину носовой и кормовой части судна. Таким образом, мы получим общую длину судна около 30 метров. Ширина судна составляла около 4 метров. Максимальная скорость судна могла доходить до 9,5 узлов (17,5 км/ч). Изначально, предназначение кораблей подобного типа, была перевозка войск. Причем, гребцами на судне выступали сами же воины. Это не был специальный корабль для уничтожения других судов.
В основном все пенткеконтры строились беспалубными. Но иногда встречались корабли и с палубами. Палуба давала дополнительную защиту гребцам от солнца и стрел. Кроме того, наличие палубы позволяло увеличить общее количество места для перевозки большего количества воинов, лошадей, колесниц.
Объяснение:
После победы в австро-прусско-итальянской войне 1866 года Пруссия стремилась объединить все германские земли под своей эгидой, а также ослабить Францию. Франция в свою очередь пыталась исключить возможность образования единой и сильной Германии. Формальным поводом к войне стали претензии на испанский престол, которые выдвинул родственник прусского короля Леопольд Гогенцоллерн. В 1868 году была свергнута испанская королева Изабелла II, началась революция. После стабилизации обстановки в стране Германия и Франция выдвинули свои кандидатуры на испанский престол. Претензии Леопольда тайно поддерживал Отто фон Бисмарк. В Париже общественное мнение было возмущено, пресса громко кричала об угрозе нового внешнеполитического поражения Франции с притязаниями Леопольда, о том, что это поставит Францию «между двух огней». После череды внешнеполитических поражений 1860-х годов руководство Франции было ограничено в маневрах и было вынуждено следовать за общественным настроением, хотя непосредственной угрозы кризис вокруг Испании для Франции не создавал. Испания не была великой державой, ее армия была очень слабой, а Пруссия обладала слабым флотом в сравнении с Францией и не могла вмешаться в испанские дела. Но руководство Франции было вынуждено из соображений престижа добиваться отзыва прусских претензий. Бисмарк был доволен, он получил желанную возможность в удобный момент обострить кризис с перспективой войны, возможно даже с объявлением войны со стороны Франции. Поэтому до поры до времени Пруссия тянула время. Летом 1870 г. Наполеон III заставил Гогенцоллерна отказаться от испанского престола, а после этого посол Наполеона потребовал, чтобы этот отказ одобрил и сам Випринятия испанского престола в будущем. Такое вызывающее требование было выдвинуто руководством Франции по итогам совещания у императора Наполеона III 12 июля 1870 года.