В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
debnatkh
debnatkh
10.08.2020 20:48 •  История

Перечислите причины недовольства Нидерландов зависимостью от Испании (около 5). Как отреагировал Филипп II (испанский король)?

Показать ответ
Ответ:
russalinagaras
russalinagaras
26.05.2020 20:38

Объяснение:

Розробки уроків

Підручники

Відео

Атласи

Реферати

Книги

VDO.AI

Розробки уроків 6 клас

УРОК 39. ПОБУТ, ТРАДИЦІЇ, ГОСПОДАРСТВО ДАВНІХ ГРЕКІВ

Мета: дати уявлення про побут і повсякденне життя стародавніх греків, сформувати уявлення про економіку; вдосконалювати навички роботи з інформативними текстами, розвивати психологію співпраці; сприяти засвоєнню нових понять «економіка», «гімназія», «туніка», «гімантій», «тронос».

Тип уроку: комбінований.

Обладнання: атлас, інформативні тексти, ілюстративний матеріал.

ХІД УРОКУ

І. Актуалізація знань

Історичний диктант

1. Вищий посадовець в Афінах. (Стратег)

2. Як називалася рада знаті в Афінах? (Ареопаг)

3. Хто в афінській державі сплачував податок за право проживати в цьому полісі? (Купці-переселенці)

4. Грецький скульптор, друг Перікла, автор статуї Зевса. (Фідій)

5. Що означає поняття «демократія»? (Влада народу)

6. Що грецькою означає слово «стратег»? (Воєначальник)

7. Афінський мудрець, вчитель і друг Перікла. (Анаксагор)

8. Демос — це ... (народ).

9. Хто ввів оплату посадовцям? (Перікл)

10. Які посадовці в Афінах обиралися долею? (Судді суду присяжних)

11. Кому був присвячений храм Парфенон? (Богині Афіні)

12. Хто мав громадянські права в Афінах

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sanya055
Sanya055
11.04.2021 18:00

НАЗОВИ ОСНОВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ ГЕРМАНИИ это

Социал-демократическая партия Германии (СДПГ)Христианско-демократический союз (ХДС)Христианско-социальный союз (ХСС)Союз 90/ЗеленыеСвободна-демократическая партия(СвДП) Левая партияСоюз южношлезвигских избирателейСиняя партияПартия пиратов ГерманииСвободные избирателиАльтернатива для ГерманииНационал-демократическая партия

2.Чем можно объяснить экономическую отсталость Италии?

-повышение цен на рынках

-разорение крестьян

-слабость промышленной буржуазии

3.Назови основные требования восставших в Германии.

Восставшие требовали принятия Конституции, отмены феодальных повинностей, цензуры, введения суда присяжных, равномерного распределения налогов, назначения ответственного министерства, созыва общегерманского парламента, создания гражданской гвардии с выборными командирами и самое главное – это требование достижения единства страны

4.Каковы итоги революций 1848-1849 гг. в Западной Европе?

В результате революций были ликвидированы старые порядки: многие самодержавные монархии стали конституционными, были отменены сословные привилегии, происходило равномерное распределении налогов. Также, улучшились условия труда для рабочих (сокращение рабочего дня).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота