В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kakady0071
Kakady0071
23.08.2022 21:46 •  История

Перечень тем
а) шумерские города-государства б) персидская держа
в) древний китай
г) финикия
прочтите ниже текст и определите, к к
из данных тем он относится. в ответе напишите букв
которой обозначена эта тема.
охотник отправился к гильгамешу,
пустился в путь, стопы обратил к уруку,
пред лицом гильгамеша промолвил, слово:
«некий есть муж, что из гор явился,
во всей стране рука его могуча,
как из камня с небес, крепки его руки!
бродит вечно по всем горам он,
постоянно со зверьём к водопою теснится,
постоянно шаги направляет к водопою.
боюсь я его, приближаться не смею! »
ответ:
выберите одну тему из перечня, а затем выполните 3-
6, только по выбранной вами теме. перед выполнением каждо-
го из 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обо-
значена в перечне. указанные в 3-6 буквы должны
быть одинаковыми.
выбранная тема: (укажите букву в перечне).
прочитайте список слов (словосочетаний) и напишите сло-
во (словосочетание), относящееся к выбранной вами теме.
пороги нила, «сыновья школы», авеста, колония, вели
кий шёлковый путь, олимпионик.
ответ:
объясните, что обозначает это слово.
ответ:

Показать ответ
Ответ:
Sdkhkazb
Sdkhkazb
05.08.2021 01:43

Хто мав право навчатися в Афінах?

Освіту могли отримати лише чоловіки.

Дівчата і жінки повинні були сидіти вдома і отримувати знання, які їм могли б знадобитися у подружньому житті. Щоправда в Академії Платона в Афінах навчалися жінки. Зокрема, Ластенія Мантінейська та Аксіотея Фліуська.

Яке головне виховання в Афінах?

Афінська виховна система істотно відрізнялась від спартанської. На противагу міцному військовому тренуванню спартанців, лідери афінської демократії створили у своїй країні гармонійне виховання, метою якого було створення добрих громадян здатних добре оборонятися. Це виховання було в загальній гармонії з цілою системою афінського життя, в якій воно було невід’ємним і неодмінним елементом. Контраст між виховними системами обумовлений контрастом у політичній і соціальній структурі обох міст.

Афінська виховна система, як і виховні системи всіх інших грецьких міст, складалася з гімнастики, музики та граматики. Суть розбіжності між афінською та спартанською системами полягала у меті виховання молоді та характері фізичних вправ і музичного тренування.

В Афінах виховання молоді протягом архаїчного періоду мало виключно аристократичний характер. Метою афінського виховання на початок класичного періоду стає калокагатія.

Чого навчали дітей в Афінах и Спарті?

Афіняни починали свою освіту у віці семи років. Залежно від доходу батьків, діти навчалися індивідуально або ж у групах. Спочатку їх навчали читати, писати і рахувати. Потів вчителі давали їм завчати напам'ять вірші.

Ось так.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pizetiv4ik
Pizetiv4ik
11.07.2020 19:04

Мы живем в этом мире,

если любим его.

Он или она — скорее всего они вместе — собираются пойти в театр. Нет, не играть, а только смотреть спектакль.

Пока они находятся дома, они не имеют права называться зрителями.

Правда, обладатель театрального билета — лицо почетное: ему завидуют, порой его соблазняют переменить один билет на другой или даже сулят неожиданные блага.

Домашние приготовления перед спектаклем торжественны, волнующи, вызывают неудержимую потребность проверить себя в зеркале. Потому тысячи людей каждый вечер одновременно любуются на свое зеркальное отражение. И размышляют: «Каков? Могу ли произвести должное впечатление на тех, кто встретится в фойе или в зале?»

Собственно, с этого мига начинается превращение обыкновенного человека в зрителя, ибо мысленно он уже приобщается к театральной толпе. В метро, автобусе, троллейбусе или пешком добирается будущий зритель к заветной цели. Если времени достаточно и нет опасения опоздать на спектакль, то думы его отвлекаются к обычным будничным заботам. Но чем ближе театр, тем сильнее мечты о грядущих радостях. Непременно о радостях! Кто же, собираясь в театр, грустит? Так не бывает!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота