Основное по этим вопросам: 1 Чингисхан 2 Битва на р.Калка 3 План Папы Римского в отношении Прибалтики 4 Какой орден был создан в Европе 5 Невская битва (участники, итоги) 6 Ледовое побоище (участники, итоги)
Время правления Екатерина 2 и Александра 1 называется веком просвещения. Было разрешено читать французских писателей, таких как Вольтер (другие называли их вольнодумцами). Ценилось знание французского языка, на нем разговаривали почти все. При Николае 1 же были созданы 3 канцелярии. Особенно нужно отметить 3-ю его величества канцелярию, которая занималась выявлением нарушений. Ужесточилась цензура, теперь все произведения проходили через царя, который одобрял или не одобрял. В армии же были разрешены телесные наказания. Не зря Николая 1 потом прозвали "Палкиным".
1)А это большой вопрос в каком году. Говорят при 3 династии.
2)Египетское письмо - иероглифика, иератика, демотика.
3)Патрон
4) НЕ ЗНАЮ
5)Пентатлон (греч. πενταθλον, лат. quinquertium, pentathlon) — пятиборье, включавшее бег на стадию, метание диска, метание копья, прыжок в длину и борьбу. Добавлено в Олимпийские состязания на 18-й Олимпиаде в 708 до н. э..
6)В Древней Греции педагогом называли: ораторов, читающих публичные лекции; воспитателей рабов. Термин «педагогика» в буквальном переводе с греческого означает: детовождение; воспитание; обучение детей.
7)Акро́поль (др.-греч. ἀκρόπολις — верхний город) — возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город; крепость (убежище на случай войны).
8)Стиль - это стержень, металлическая или костяная палочка для письма по дощечке, покрытой воском") — особое качество формы произведения искусства, достигаемоецелостностью творческого метода формообразования, приемов композиции, индивидуальной манеры и техники, свойственных художникам определенного исторического периода.
9)НЕ ЗНАЮ
10)Демократия это форма политической организации общества, основанная на признании народа в качестве источника власти, на его праве участвовать в решении государственных дел и наделении граждан достаточно широким кругом прав и свобод. Д. в этой связи выступает прежде всего как форма государства. Термин "Д." употребляют также применительно к организации и деятельности др. политических и социальных институтов (например, партийная Д., производственная Д.), а также для характеристики соответствующих общественных движений, политических курсов, течений социально-политической мысли.
Время правления Екатерина 2 и Александра 1 называется веком просвещения. Было разрешено читать французских писателей, таких как Вольтер (другие называли их вольнодумцами). Ценилось знание французского языка, на нем разговаривали почти все. При Николае 1 же были созданы 3 канцелярии. Особенно нужно отметить 3-ю его величества канцелярию, которая занималась выявлением нарушений. Ужесточилась цензура, теперь все произведения проходили через царя, который одобрял или не одобрял. В армии же были разрешены телесные наказания. Не зря Николая 1 потом прозвали "Палкиным".
1)А это большой вопрос в каком году. Говорят при 3 династии.
2)Египетское письмо - иероглифика, иератика, демотика.
3)Патрон
4) НЕ ЗНАЮ
5)Пентатлон (греч. πενταθλον, лат. quinquertium, pentathlon) — пятиборье, включавшее бег на стадию, метание диска, метание копья, прыжок в длину и борьбу. Добавлено в Олимпийские состязания на 18-й Олимпиаде в 708 до н. э..
6)В Древней Греции педагогом называли: ораторов, читающих публичные лекции; воспитателей рабов. Термин «педагогика» в буквальном переводе с греческого означает: детовождение; воспитание; обучение детей.
7)Акро́поль (др.-греч. ἀκρόπολις — верхний город) — возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город; крепость (убежище на случай войны).
8)Стиль - это стержень, металлическая или костяная палочка для письма по дощечке, покрытой воском") — особое качество формы произведения искусства, достигаемоецелостностью творческого метода формообразования, приемов композиции, индивидуальной манеры и техники, свойственных художникам определенного исторического периода.
9)НЕ ЗНАЮ
10)Демократия это форма политической организации общества, основанная на признании народа в качестве источника власти, на его праве участвовать в решении государственных дел и наделении граждан достаточно широким кругом прав и свобод. Д. в этой связи выступает прежде всего как форма государства. Термин "Д." употребляют также применительно к организации и деятельности др. политических и социальных институтов (например, партийная Д., производственная Д.), а также для характеристики соответствующих общественных движений, политических курсов, течений социально-политической мысли.
11)НЕ ЗНАЮ
12)НЕ ЗНАЮ