История не подтверждает наличие у христиан I – III веков храмов, напоминающих места богослужения верующих современных исторических церквей. Хотя, если бы того требовали Иисус и апостолы, верные их последователи вполне могли возводить или хотя бы делать попытки строить христианские храмы в затишьях между гонениями, ведь далеко не все общины были бедными, так как среди верующих были знатные люди, обладающие деньгами и властью (см. Мф. 27:57, Ин. 19:39, Деян. 6:7, Деян. 17:12, Деян. 18:8). Однако, христиане строили молитвенные дома либо проводили собрания в больших частных домовладениях.
Данный факт не оспаривают и некоторые авторитетные богословы популярных конфессий. Вот что по поводу мест собрания первых христаин пишет доктор богословия, профессор Московской Духовной Академии А. П. Голубцов (1860–1911 г.), специалист по церковной археологии и литургике в своем труде «Из чтений по церковной археологии и литургике» (гл. «Места молитвенных собраний христиан I–III веков»):
Политику Лорис - Меликова за ее жесткость сравнивают с " волчьей пастью" , а за заигрывание с молодежью и либерализм называли политикой "лисьего " хвоста. 1.Он стал главой Третьего отделения. Под его руководством находились все губернаторы России. 2. Меликов поставил несколько задач - ослабить революционные настроения и развить реформы семидесятых, не трогая царскую власть 3. Результатов генерал добился, потому что за полтора года не было ни покушений, ни мелких недовольств. Всюду шли суды над инакомыслящими - 4. Он преобразовал Распорядительную комиссию, сам стал Министром, уволил реакционера от образования графа Толстого. 5. Организовал комиссии, разбиравшие жалобы. 6 Стал проводить встречи с руководителями газет и журналов 7 Ввел стипендии именные Все эти меры по праву носили название " лисьего хвоста и волчьей пасти" и не меняли существующий строй.
История не подтверждает наличие у христиан I – III веков храмов, напоминающих места богослужения верующих современных исторических церквей. Хотя, если бы того требовали Иисус и апостолы, верные их последователи вполне могли возводить или хотя бы делать попытки строить христианские храмы в затишьях между гонениями, ведь далеко не все общины были бедными, так как среди верующих были знатные люди, обладающие деньгами и властью (см. Мф. 27:57, Ин. 19:39, Деян. 6:7, Деян. 17:12, Деян. 18:8). Однако, христиане строили молитвенные дома либо проводили собрания в больших частных домовладениях.
Данный факт не оспаривают и некоторые авторитетные богословы популярных конфессий. Вот что по поводу мест собрания первых христаин пишет доктор богословия, профессор Московской Духовной Академии А. П. Голубцов (1860–1911 г.), специалист по церковной археологии и литургике в своем труде «Из чтений по церковной археологии и литургике» (гл. «Места молитвенных собраний христиан I–III веков»):
1.Он стал главой Третьего отделения. Под его руководством находились все губернаторы России.
2. Меликов поставил несколько задач - ослабить революционные настроения и развить реформы семидесятых, не трогая царскую власть
3. Результатов генерал добился, потому что за полтора года не было ни покушений, ни мелких недовольств. Всюду шли суды над инакомыслящими
-
4. Он преобразовал Распорядительную комиссию, сам стал Министром, уволил реакционера от образования графа Толстого.
5. Организовал комиссии, разбиравшие жалобы.
6 Стал проводить встречи с руководителями газет и журналов
7 Ввел стипендии именные
Все эти меры по праву носили название " лисьего хвоста и волчьей пасти" и не меняли существующий строй.