В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Katya17507
Katya17507
20.02.2022 13:33 •  История

Очень надо. Задание 1.Подчеркните, какие природные условия Древнего Египта были благоприятны для развития сельского хозяйства: отсутствие строевого леса, множество солнечных дней в году, естественные удобрения в виде ила, нехватка металлов, обилие болот, неравномерное выпадение осадков.

Показать ответ
Ответ:
vikapataeva
vikapataeva
12.06.2021 15:29

7.46

8.

9.

10.

Объяснение:

7.Войны с казанским ханством начались в 1506 а присоединили в 1552

8.В конце 1731 года представители Младшего жуза отправились в Средний жуз, чтобы предложить им также принять русское подданство. Такой шаг позволял защититься от агрессии Джунгарского ханства. Правитель Среднего жуза Семеке сначала согласился на предложение, но на деле хотел схитрить и не соблюдать договор с Российской империей. Когда же в 1734 году Семеке столкнулся с угрозой со стороны джунгаров, он вновь попросился в состав России. Его была удовлетворена 10 июня 1734 года.

9.Старший жуз был присоединен к Российской империи насильственным путем. Крупные воинские части шаr за шагом продвигались вглубь, захватывая города и поселения.

10.Казахские жузы открывали путь на Авганистан и Индию

0,0(0 оценок)
Ответ:
midman
midman
17.07.2021 15:32

Объяснение:

либерально-реформистский, наиболее ярко воплотившийся в политике нового курса президента США Ф. Рузвельта. Второй социал-реформистский, характерный для Скандинавских стран и Франции. Третий тоталитарный вариант государственного регулирования, который наиболее полно и последовательно был использован в Германии.

Первый путь (американский) сводился к косвенным методам воздействия на хозяйственную и общественную сферы жизни страны. Государство осуществляло крупные инвестиционные мероприятия, смягчало социальную напряженность, финансируя программы безработным, организуя общественные работы и т. п. Политика государственного финансирования дополнялась комплексом правовых актов, умелым регламентированием налоговой системы. К началу Второй мировой войны США практически полностью оправились от последствий кризиса. Из кризиса вышли Великобритания и ряд других стран, применивших политику нового курса. Это направление избрали страны с более высоким уровнем экономического развития и прочными демократическими традициями.

Второй путь (скандинавский) , социал-реформистский, сочетал усиление регулирующей роли государства и социализацию экономики. Под контроль государства ставилась внешняя торговля, вывоз капитала. Государство финансировало капитальное строительство, сельское хозяйство, улучшало пенсионное обеспечение, охрану материнства и детства, финансирование и развертывание жилищного строительства. Этот путь выбрали страны, где буржуазия не располагала широкими возможностями социально-экономического маневрирования, и где были сильны левые партии.

Третий путь (германский) был характерен для Италии, Испании, Японии и наиболее ярко проявился в Германии 30-х годов. Он основывался на максимальном устранении рыночных отношений и сверхцентрализации. Ставилась задача не столько выхода из кризиса, сколько вооруженного передела мира, а точнее сверхзадача передела мира определяла пути и методы выхода их кризиса. Основными чертами антикризисной политики стали - тотальная милитаризация экономики, народного хозяйства; постоянное увеличение государственного сектора в экономике; огосударствление сырьевых отраслей, топливно-энергетической базы, транспорта и т. д. Проводилось принудительное картелирование, увеличивалась доля государственного заказа. Подобный путь выхода из кризиса давал скорый положительный результат. Так, в Германии уже через год исчезла безработица. Однако, после кризиса 1929-1933 гг. большинство стран, за исключением Германии и Японии, находились в состоянии продолжительной депрессии.

Источник: http://humanities.edu.ru

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота