Объясните как вы понимаете слова вадима медведева: "инициаторы перестройки только в общем виде представляли,что нужно сделать в стране. и само общество было не готово к изменениям"
Разрешение на деятельность было далеко не всегда. Если взять пример второй мировой войны - это духовная необходимость поддержки народа в сложной ситуации затяжной войны. После войны постепенно рамки дозволенности начинали сжиматься. Вспомнить хотя бы деятельность Хрущева. После рволюции была попытка создать обновленческую церковь. Причина - поиск поддержки среди народа церковного. Как известно, это попытка удачей не увенчалась. Дозвіл на діяльність було далеко не завжди. Якщо взяти приклад другої світової війни - це духовна необхідність підтримки народу у складній ситуації затяжної війни. Після війни поступово рамки дозволеності починали стискатися. Згадати хоча б діяльність Хрущова. Після рволюції була спроба створити обновленческую церква. Причина - пошук підтримки серед церковного народу. Як відомо, це спроба успіхом не увінчалася.
1)Кормле́ние — вид великих и удельных князей своим должностным лицам, по которому княжеская администрация содержалась за счёт местного населения в течение периода жизни. Первоначально кормлениеносило эпизодический характер. 2)местничество, это, по сути система управления, своего рода инструмент, который распределить должности в определенном порядке. То есть, во внимание принималось происхождение предков претендента, а также их служебное положение на данное время. С одной стороны, это было в некоторой степени оправдано, однако пробиться к «кормушке» могли далеко не все, и зачастую самые оставались за бортом власти. 3)Автокефа́лия (греч. αὐτοκεφαλία — «самовозглавление»; от αὐτός — «сам» + κεφαλή — «голова») — статус поместной церкви, предполагающий её административную независимость от других поместных церквей. Автокефальная церковь возглавляется патриархом, архиепископом, или митрополитом. 4)ДО́ГМАТ, догмата, муж. (от греч. dogma) (книжн.).
1. Основное, непререкаемое утверждение в религиозном учении. Догмат непогрешимости папы (у католиков).
2. перен. Отдельное положение какого-нибудь учения, научного направления, имеющее основополагающий характер.
5)У́ния (от позднелат. unio «единение», иногда называют «монархическая уния») — союз (общность) государств, возглавляемый одним монархом; также церковная уния.
Дозвіл на діяльність було далеко не завжди. Якщо взяти приклад другої світової війни - це духовна необхідність підтримки народу у складній ситуації затяжної війни. Після війни поступово рамки дозволеності починали стискатися. Згадати хоча б діяльність Хрущова. Після рволюції була спроба створити обновленческую церква. Причина - пошук підтримки серед церковного народу. Як відомо, це спроба успіхом не увінчалася.
2)местничество, это, по сути система управления, своего рода инструмент, который распределить должности в определенном порядке. То есть, во внимание принималось происхождение предков претендента, а также их служебное положение на данное время. С одной стороны, это было в некоторой степени оправдано, однако пробиться к «кормушке» могли далеко не все, и зачастую самые оставались за бортом власти.
3)Автокефа́лия (греч. αὐτοκεφαλία — «самовозглавление»; от αὐτός — «сам» + κεφαλή — «голова») — статус поместной церкви, предполагающий её административную независимость от других поместных церквей. Автокефальная церковь возглавляется патриархом, архиепископом, или митрополитом.
4)ДО́ГМАТ, догмата, муж. (от греч. dogma) (книжн.).
1. Основное, непререкаемое утверждение в религиозном учении. Догмат непогрешимости папы (у католиков).
2. перен. Отдельное положение какого-нибудь учения, научного направления, имеющее основополагающий характер.
5)У́ния (от позднелат. unio «единение», иногда называют «монархическая уния») — союз (общность) государств, возглавляемый одним монархом; также церковная уния.