В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MARCOM03
MARCOM03
11.05.2022 11:09 •  История

Лото".соотнесите город и ключевое понятие.​

Показать ответ
Ответ:
13angelob
13angelob
29.09.2020 03:23
1.Кельтские народы-ирландцы,валлийцы,Британские острова были захвачены Римом,сперед падением Рима Британию захватывают-англы,саксы,юты,а в 1066 Британию захватывает Вильгельм Нормандский.
2.Все они родом з севера-Скандинпвии тоесть Норвеги,Швеции,Дании.
3.Викинги покидали родные места потому что климат и земли Скандинавии не были пригодными для обработки земли,а та что была,ее не хватало вмем потому часть ишла грабить и убивать насиление Западной,Южной и Восточной Европы.
4.Их внезапные атаки вселяли ужас в серца врагов,быстроходные дракки могли с легкостью уйти от преследования,это были жестокие и сильные воины,потому что они были язычниками и виерили что их бог Вотан дает им силы.
5.Дания,Норвегия,Швеция,Королевство Англя(1066год),Герцоство Нормандия,Королевство Апулии и Сицилии.
6.Скандинавы открыли Исландию,Гренландию и Северную Америку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elyushik
elyushik
21.03.2023 11:47
Занятия в средневековой студии проводились обычно в утренние и послеобеденные часы. Утром читались обязательные лекции, посещавшиеся практически всеми студентами; начинались они очень рано, по сигналу колокола, призывавшего на рассвете к молитве, или даже раньше, почему и назывались "antilucanae", и продолжались до 9 часов утра (утро вечера мудренее - это не поговорка, а горестная констатация факта школярами). После обеда читались дополнительные лекции, посещавшиеся по желанию. Длилось каждое занятие полтора-два часа, причем для лектора считалось дурным тоном не только читать лекцию по заранее написанному конспекту, но и просто повторять один и тот же материал из года в год. В Парижском университете пошли еще дальше - статут (сборник правил) 1355 г. обязывал магистров читать лекции в таком темпе, чтобы школяры не успевали их записывать, так как считалось, что это развивает память и заставляет их думать самих (то ли память с тех пор у студентов стала хуже, то ли преподаватели подобрели?). Статут специально оговаривал карательные меры (отстранение от занятий) для тех школяров, которые "вмешиваются в исполнение данного постановления и прибегают с этой целью к крику, свисту, шуму или бросанию камней" что преподаватели подобрели, причем не по своей воле). Студенты во время лекций, как гласил другой статут (1366 г.), " должны сидеть на полу перед своими учителями... а не на стульях или скамиях, которые возвышаются над полом, ибо таким образом смиряется гордыня юных". Внешний облик помещения для занятий, называвшегося "школа" ("schola") был таков: обычная комната, в которой находилось кресло лектора, скамьи для студентов (заставить их сидеть на полу так и не удалось), столы с книгами, шкафы вдоль стен, пол, покрытый соломой. (Любители старины могут полюбоваться на подобные аудитории в некоторых вузах нашего города, где до сих пор ни компьюторы, ни удобная современная мебель не оскверняют своим присутствием незыблемые древние традиции. Разве соломы на полу нет - видимо, из-за запущенности аграрного сектора перебои с поставками.) Комнаты эти поначалу нанимались преподавателями в частных домах за свой счет, иногда занятия проходили в церковных школах, а то и под открытым небом. До XVI века своих зданий у университетов, как правило, не было
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота