В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
5Vlad2851
5Vlad2851
19.02.2020 23:30 •  История

Контрольный тест по Всеобщей истории 9 класс.

Тема: Страны Европы и США во второй половине 19-начале 20 вв.

Вариант 2

1. Япония закрылась от внешней среды в:

А) 1637г б) 1725г в) 1854г

2. Италия получает территорию Ливии в:

А) 1895 -1896 гг б) 1900-1901 в) 1911-1912

3. Лидером консерваторов в Англии был:

А) Гладстон б) Дизраэли в) Парнелл

4. Полная отмена рабства в США была принята в :

А) 1863 б) 1865 в) 1870 году

5. В конце 19 –начале 20 века Германия сблизилась с:

А) Турцией б) Францией в) Англией

6. Основные монополисты в США:

А) Морган б) Рузвельт в) Вильсон

7. Франко-прусская война произошла:

А) 1870-1871 б) 1880-1881 в) 1901-1904

8. К обострению отношений между Россией и Францией привело:

А) Отношения между правителями б) спор из-за земель в) восстание русской части Польши

9. Колонии для Франции были средством:

А) победы над Германией б) экономического роста в) восстановления престижа

10. Страны, входившие в Тройственный союз:

А) Австро-Венгрия, Россия, Германия б) Австро-Венгрия, Италия, Германия в) Россия, Германия, Англия

11. Основной сельскохозяйственной культурой на Юге США являлся (являлась):

а) хлопок; б) картофель; в) кукуруза; г) пшеница

12. Центром объединения Германии в XIX веке является:

а) Пруссия; б) Саксония; в) Бавария; г) Ганновер.

13. Что было образовано в 1834 г по инициативе Пруссии?

а) Германская империя; в) Таможенный союз;

б) Северогерманский союз; г) Франкфуртский парламент.

14.Высшее представительное учреждение в Германии называлось:

а) ландтаг; б) рейхстаг; в) бундестаг; г) Национальное собрание.

15. Фермерское хозяйство – это хозяйство, в котором:
а) используется труд зависимых крестьян;
б) все производится для внутреннего потребления, а не для продажи;
в) используется ручной;
г) труд.используется наемный труд и продукция производится на продажу

16. Объяснить:

А)Резервация

Б)Колонизация

В)Реконструкция Юга

Г) Антанта

17. О каком событии идет речь?

А) При известии о начале мятежа на Юге Линкольн потребовал собрать территориальные войска для его подавления за 3 месяца. В реальности эти 3 месяца превратились в 4 года.

Б) Сопротивление австрийцев было сломлено в считанные дни. А уже 3 июля1866г их армия была наголову разбита близ города Садова (Чехия). Король Пруссии рвался наступать и дальше, на Вену. Отказаться от этой затеи его уговорил Бисмарк.

18. Установите соответствие между историческими деятелями и страной, в которой они жили:

А). К. Кавур

Б). Вильгельм 1

В). Наполеон Бонапарт

Г). Линкольн

США

Франция

Италия

Германия

 

Показать ответ
Ответ:
tatyanafd24
tatyanafd24
01.09.2021 16:43
Афины – это столица Древней Греции и город-государство, который начал существование в 15 веке до нашей эры. Именно отсюда начала свою историю современная европейская культура. Афины неоднократно переходили из состава одних империй и государств в состав других, наиболее драматичным стал захват этой территории Османской империей, что произошло в 1458 году. В настоящий момент Афины являются столицей Греции, которая входит в Европейский Союз.

Спарта – это государство, которое существовало в древние времена на территории современной Греции. Официальное название данного образования – Лакедемон. Во времена основания само наличие такого протогосударства было достаточно прогрессивным, поскольку оно обладало развитой системой управления и собственной идеологией. Но в силу отсутствия реформ и остановки в развитии, территория не смогла удержаться на европейской арене и была поглощена более сильными соседями.

Таким образом, между древнейшими государственными образованиями есть много общего. Как Спарта, так и Афины представляли собой города, обладающие собственной системой управления. Они вступали в союзы со своими соседями, участвовали в военных походах. В них сформировались собственные принципы существования, которые разделялись населением. Как Спарта, так и Афины вошли в состав Римской империи в 146 году до Новой эры, однако сохранили право на самоуправление.

Тем не менее, внутренний уклад данных государственных образований был абсолютно разным. Афины – это образец демократии, где все решения проходили одобрение народного собрания. В Спарте власть принадлежала двум царям, которые действовали единолично. В Афинах люди обладали личной свободой: как демос, так и аристократы. Рабов было мало, и в основном они происходили из числа народов, потерпевших поражение в войнах. В Спарте все люди делились на рабов (илотов) и воинов, обладавших свободой.

Афины подарили миру такие достижения, как Олимпийские игры, философия, риторика, поэзия. В Спарте происходил искусственный отказ от данных «излишеств», состязания на потеху публики были запрещены. Формально не существовало частной собственности, всё принадлежало общине. Стоит заметить, что общеизвестный принцип сбрасывания слабых младенцев со скалы существовал не только в Спарте, но и в Афинах. Время было такое: от нежизне потомства избавлялись сразу.
0,0(0 оценок)
Ответ:

2)а. магометанская вера- посланники с Волжской Булгарии. Отказ из-за того что был запрет на свинину и вино и обряд обрезания ему не понравился.

б.немцы- посланники Папы Римского(тоже христианская вера, но отличается немного) . Там говорилось что кто может тот и держит пост, а для Владимира вера вполсилы была неприемлема, скорее вызывала отвращение.

в.хазарские иудеи (масульманство) И ответили ему встревоженные иудеи: «Разгневался Бог на отцов наших и рассеял нас по различным странам, а за грехи наши землю нашу отдал врагам». Рассердился Владимир: «Как же вы дерзаете иных учить, а сами отвергнуты Богом и рассеяны? Если бы Бог любил вас и закон ваш, то не были бы вы рассеяны по чужим землям. Или и нам того же хотите?»

3) а. Укрепление государства и власть князя

б. Повышение международного авторитета Руси среди других гос-в

в. Создание новых морально-нравственных норм ( идеал семейных ценностей)

г. Потребность гос-ого объединения на духовном уровне

д. Приобщение к общеевропейским, политическим духовно-культурным ценностям


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота