1) коммерциализация – писателям было сложно привыкнуть, что произведение должно быть не только честным, интересным и т. д., но также должно и продаваться, иметь коммерческий успех у публики (явление не всегда положительное – вкусы массового читателя порой оставляют желать лучшего);
2) расцвет политической сатиры – новое явление для российской жизни, терпимость к такой сатире является одним из показателей демократичности власти.
1) коммерциализация – писателям было сложно привыкнуть, что произведение должно быть не только честным, интересным и т. д., но также должно и продаваться, иметь коммерческий успех у публики (явление не всегда положительное – вкусы массового читателя порой оставляют желать лучшего);
2) расцвет политической сатиры – новое явление для российской жизни, терпимость к такой сатире является одним из показателей демократичности власти.