Немецко-египетский писатель и публицист Хамед Абдель-Самад, по его собственным признанию, намерен посеять смуту. Он призывает мусульман к тому, чтобы они критически оценили свою религию, подвергли анализу ее воспринимаемые как святые структуры, переосмыслили их с учетом сегодняшних жизненных условий и приняли результаты этого переосмысления. Подобная позиция доставила ему немало неприятностей и стала причиной появления у него многочисленных врагов. Его книга «Исламский фашизм» (Der islamische Faschismus) стала причиной проявления фетвы, то есть религиозного заключения, с требованием его смерти. Однако он не замолчал. Этот 43-летний литератор живет теперь под охраной полиции. Его новая книга представляет собой шаг вперед. На этот раз объектом его критики стал сам Пророк собственной персоной. Книга «Мухаммед — сведение счетов» (Mohammed — Eine Abrechnung) выходит в свет в этот четверг. Беседа о гордыне, паранойе, религиозном безумии и гигантском влиянии человека, умершего 1400 лет назад.
А. Родился маленький первобытный человек! Его сразу укутывают в теплый мех, мама кормит молоком. Он подрос и уже ходил на охоту за мамонтами и убил мамонтенка. Делая успехи и в собирательстве и в рыболовстве, его хвалят. Малыш превратился в высокого широкоплечего юношу и у него уже есть семья: жена и два ребенка. Дети выросли, а их отец состарился и стал вождем племени.
Б. В соседской общине люди уже забывали о своем родстве. Это не считалось главным. Уже не работали сообща, хотя по-прежнему трудились добровольно ии без принуждения. У каждой семьи в частной собственности была хижина с огородом, участок пашни, скот, орудия труда. Но общинная собственность сохранялась. Например, реки и озера. Ловить рыбу мог каждый. Любой общинник делал это самостоятельно. Лодка и сеть были его частной собственностью. Лес был общинным владением, но убитые на охоте звери, собранные грибы, ягоды и хворост становились частной собственностью. Пастбищем пользовались сообща, каждое утро выгоняя на него скот, Но вечером каждая семья загоняла в хлев своих своих коров и овец. Появились особые метки, которыми обзаводилась каждая семья. Иногда хозяин выцарапывал свое имя, иногда изображал какой-то простой значок. Такие же метки выжигали на коже скота. Археологи, находя такие метки на раскопанных вещах, смело утверждают:у людей появилась частная собственность, они опасались кражи и потому метили вещи.
Но соседская община все-таки продолжала объединять людей. Хотя и не часто, бывали случаи, когда соседи что-то делали совместно. Если вспыхивал лесной пожар, на поселок обрушивалось наводнение, или нападали свирепые враги, с такой общей для всех бедой справлялись совместно.
надеюсь подойдет)) удачи !
:)
Объяснение:
А. Родился маленький первобытный человек! Его сразу укутывают в теплый мех, мама кормит молоком. Он подрос и уже ходил на охоту за мамонтами и убил мамонтенка. Делая успехи и в собирательстве и в рыболовстве, его хвалят. Малыш превратился в высокого широкоплечего юношу и у него уже есть семья: жена и два ребенка. Дети выросли, а их отец состарился и стал вождем племени.
Б. В соседской общине люди уже забывали о своем родстве. Это не считалось главным. Уже не работали сообща, хотя по-прежнему трудились добровольно ии без принуждения. У каждой семьи в частной собственности была хижина с огородом, участок пашни, скот, орудия труда. Но общинная собственность сохранялась. Например, реки и озера. Ловить рыбу мог каждый. Любой общинник делал это самостоятельно. Лодка и сеть были его частной собственностью. Лес был общинным владением, но убитые на охоте звери, собранные грибы, ягоды и хворост становились частной собственностью. Пастбищем пользовались сообща, каждое утро выгоняя на него скот, Но вечером каждая семья загоняла в хлев своих своих коров и овец. Появились особые метки, которыми обзаводилась каждая семья. Иногда хозяин выцарапывал свое имя, иногда изображал какой-то простой значок. Такие же метки выжигали на коже скота. Археологи, находя такие метки на раскопанных вещах, смело утверждают:у людей появилась частная собственность, они опасались кражи и потому метили вещи.
Но соседская община все-таки продолжала объединять людей. Хотя и не часто, бывали случаи, когда соседи что-то делали совместно. Если вспыхивал лесной пожар, на поселок обрушивалось наводнение, или нападали свирепые враги, с такой общей для всех бедой справлялись совместно.