Група 3. Які легенди, перекази бережуть історичну пам'ять про ваших видатних земляків? Перекажіть одну з легенд однокласникам. drogule
Проаналізуйте її за планом:
1) Яким історичним подіям чи постатям присвячено цю легенду?
2) Як утілено в легенді ставлення до події/постаті?
3) Навіщо було створено цю легенду?
МНЕ ОЧЕНЬ НАДО
осударств во 2 половине 20 века принято считать продвижение по пути научно-технического прогресса.Однако в эти десятилетия страны западного мира столкнулись с кризисами ,с потрясениями.Это были масштабные события,такие как информационная и технологическая революции,распад колониальных империй,глобальные экономические кризисы 1974-75 а также 1980-1982 годов социальные выступления в 60-70 годы,сепаратистские выступления и др,Все это требовало ужесточения политических курсов.В связи с этим у власти сменялись разные политические силы,главным образом консерваторы и либералы,которые пытались укрепить свои позиции в менявшемся мире.
2.Политическое развитие.
Первые послевоенные годы в странах Европы стали временем острой борьбы вокруг политических устоев государств.Именно тогда заявили о себе силы,участвовавшие в борьбе за власть. На левом фланге находились социал-демократы и коммунисты.В консервативном лагере-христианско-демократическая партия в Италии,народно-республиканское движение во Франции,христианско-демократический союз в Германии.Был заметным экономический подъем,участились выступления разных слоев населения под разными лозунгами.Высшей точкой выступлений стали события во Франции Волна социальных выступлений привела к политическим переменам.Правительства стали выделять больше денег на образование,здравохранение,социальное обеспечение.Пришедших в это время к власти звали новыми консерваторами.Они доказали,что умеют смотреть вперед.Стала проводиться приватизация государственногосектора,поощрение предпринимательства .3 вопрос в новейшей истории зарубежных стран