В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Catiy
Catiy
17.08.2020 18:08 •  История

Эссе
"человек - двуногое существо без перьев.человек без ног все же остается человеком,а петух без перьев человеком не становится"
план:
1)смысл высказывания; идея; дать определение
2)обоснование сочинения
3)высказать авторскую позицию
4)свое мнение - 2 аргумента и примера
5)вывод

Показать ответ
Ответ:
sora1ppppoyn1vx
sora1ppppoyn1vx
17.12.2021 11:50

Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,

по своей природе, т.е. биологической основе своего существования. Человека

можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,

хотя он не сводится к этому.

В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-

биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную

компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно

рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем

химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой

существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология

накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное

поведение человека во многом генетически детерминировано.

Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы

человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении

желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека

и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в

марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности

человека.

С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую

предопределенность существования человека и его родовую (собственно

человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически

человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука

в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и

гуманитарного знания.

Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может

рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем

естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами

естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое

антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он

отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает

генетическую основу человеческой деятельности и соотношение

физиологического и психического в человеке; к третьему направлению

относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,

души и т. п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
blaccyee0666
blaccyee0666
24.04.2021 23:38
Время правления Николая I началось с Восстания декабристов и, позже, пришлось на подъём революционо-демократического (республиканского) движения в Европе, связанного, также, с национальными стремлениями некоторых народов (итальянцы; венгры, славяне и др. не титульные народы Австрийской Империи; разделённая германская нация) в 1947-48 гг. Задачей своего правления Николай считал сохранение любой ценой старых, монархических, порядков в мире и, естественно, в первую очередь в самой России. Между тем Россия являлась крайне отсталой страной, по сравнению с другими державами, буквально во всех институтах современного общества. Металлообрабатывающая промышленность, за исключением оружейной, практически отсутствовала; сельское хозяйство застыло на феодальном уровне (крепостничество), капиталистические отношения на село проникали в минимальном объёме; отсутствовали вообще какие-либо представительские органы власти всего населения, даже на местном уровне; народ оставался социально необеспеченным, за исключением случаев вынужденной помещиков крестьянам в обустройстве-восстановлении хозяйства; в армии сохранялась рекрутчина - система комплектования войск за счёт сборов одного человека от нескольких "дворов" по жребию для прохождения длительной (более 10 лет) армейской службы - это вело к отсутствию армейского резерва и всевозможным злоупотреблениям и коррупции во время наборов в армию - часто рекрутские наборы становились причиной бунтов, охватывающих целые регионы; о всеобщем образовании (даже начальном) только мечтали. Данный комплекс проблем создавал взрывоопасную ситуацию, чреватую новой гражданской войной (по аналогии с восстанием Пугачёва); в целом было ясно, что без принятия хоть каких-то мер, снижающих остроту общественных проблем - монархия долго не продержится.
Консервативная модернизация времён правления Николая I была, таким образом, направлена на сохранение самодержавие - отсюда и понятие - КОНСЕРВАТИВНАЯ модернизация.
1.Была создана грамотная система всесторонней государственной опеки над общественно-политической, экономической и культурной жизнью страны.
2. В эпоху Николая I зарождается и развивается техническое образование. Появляются первые русские, а не иностранные инженеры.
3. Появляются страховые общества, вводится обязательное медицинское страхование прислуги, на заводах СПб-кассы взаимо на случай гибели и потери трудо
4. Начинается строительство железных дорог, при нем начали строить дорогу Петербург-Москва.
5. Началось массовое разведение картофеля, как сельскохозяйственного продукта.
6.Был издан школьный устав, согласно которому начальное и среднее образование подразделялось на три категории: 1) для детей низших сословий (крестьянство) предназначались одноклассные приходские училища; 2) для средних сословий (мещан и купцов) - трехклассные уездные училища; 3) для детей дворян и чиновников - семиклассные гимназии.
7.В 1826-32 гг. была проведена кодификация законов. Она упорядочила российское законодательство, но не внесла изменений ни в политическую, ни в социальную структуру России, ни в саму систему ее управления.
8. В царствование Николая I было издано более 100 указов о крестьянах, направленных на смягчение крепостного права, но ввиду их фактической необязательности для помещиков они находили весьма ограниченное применение.
9.Новые социально-экономические процессы развивались в сфере промышленности и торговли. В сфере лёгкой промышленности накапливались капиталы, готовились кадры обученных рабочих, выделялись представители торгово-промышленной буржуазии. За счет распространения мануфактур, основанных на наемном труде, развивалась крупная промышленность. Переход от мануфактурного производства к фабрике -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота