ответ: Особенно остро в Российской империи стоял вопрос с железными дорогами. Первая железная дорога была построена между Петербургом и Москвой 1 ноября 1851 года. В середине 60-х годов строительство железнодорожных путей ускорилось. Центральной осью строительства стала Москва.
1 августа 1862 года из Нижнего Новгорода в Москву ушёл первый состав. В 1869 году была отстроена дорога, которая соединяла южные губернии с Москвой. Железные дороги опутывали и Сибирь, так в 1891 году было в основном завершено строительство Транссибирской железной дороги. Уже к середине 90 годов общая протяженность железнодорожных путей России составляла 28,7 тысяч вёрст.
Благодаря железным дорогам развивались маленькие уездные городки городки о которых никто не слышал. И наоборот, крупные города могли оказаться в периферийной зоне, вдалеке от железных дорог. Например, в 1871 году из слияний двух маленьких сёл Иванова и Вознесенского возник крупный промышленный центр Иваново-Вознесенск с развитой текстильной промышленностью. А вот находившийся рядом город Владимир понемногу стал останавливаться в развитии, так как находился довольно далеко от железной дороги.
Многоглавая церковь Успения Богоматери, Возвышавшаяся рядом с княжеским двором, Была прозвана Десятинной, потому что князь Владимир велел десятую часть своих доходов отдавать на устроение этого храма.
Храм был построен в 991—996 гг греческими мастерами. В середине XI в. церковь с трёх сторон была обстроена галереями, что характерно для древнерусских храмов домонгольской эпохи.
За образец была принята церковь Большого императорского дворца в Константинополе, также посвященная Богоматери и в истории Искусства именуемая Фаросской.
Вероятно, что поражала красотой и великолепием и Десятинная церковь, о которой ныне может рассказать только её фундамент. Его вернули из небытия археологи, раскопав в 1908 г.
ответ: Особенно остро в Российской империи стоял вопрос с железными дорогами. Первая железная дорога была построена между Петербургом и Москвой 1 ноября 1851 года. В середине 60-х годов строительство железнодорожных путей ускорилось. Центральной осью строительства стала Москва.
1 августа 1862 года из Нижнего Новгорода в Москву ушёл первый состав. В 1869 году была отстроена дорога, которая соединяла южные губернии с Москвой. Железные дороги опутывали и Сибирь, так в 1891 году было в основном завершено строительство Транссибирской железной дороги. Уже к середине 90 годов общая протяженность железнодорожных путей России составляла 28,7 тысяч вёрст.
Благодаря железным дорогам развивались маленькие уездные городки городки о которых никто не слышал. И наоборот, крупные города могли оказаться в периферийной зоне, вдалеке от железных дорог. Например, в 1871 году из слияний двух маленьких сёл Иванова и Вознесенского возник крупный промышленный центр Иваново-Вознесенск с развитой текстильной промышленностью. А вот находившийся рядом город Владимир понемногу стал останавливаться в развитии, так как находился довольно далеко от железной дороги.
Возвышавшаяся рядом с княжеским двором,
Была прозвана Десятинной, потому что
князь Владимир велел десятую часть своих
доходов отдавать на устроение этого храма.
Храм был построен в 991—996 гг
греческими мастерами. В середине XI в.
церковь с трёх сторон была обстроена
галереями, что характерно для древнерусских
храмов домонгольской эпохи.
За образец была принята церковь Большого
императорского дворца в Константинополе,
также посвященная Богоматери и в истории
Искусства именуемая Фаросской.
Вероятно, что поражала красотой и
великолепием и Десятинная церковь, о которой
ныне может рассказать только её фундамент.
Его вернули из небытия археологи, раскопав в
1908 г.