Какие примеры из мировой истории подтверждают слова С. Ю. Витте?
Слова Витте подтверждаются следующими фактами из истории:
А) промышленная революция и развитие частной собственности (явный признак индивидуализма) привела к очень быстрому развитию многих государств, в которых революция произошла. И развитие не прекращается, потому что все звенья заинтересованы в коммерческом успехе и вынуждены постоянно развиваться, чтобы оставаться на рынке.
Б) страны, мировоззрение в которых основывается на индивидуализме (США, Канада и некоторые страны Европы) далеко ушли вперед в социальном, экономическом развитии и смогли построить правовые государства, а также ступить на постиндустриальную ступень развития, и наоборот, те страны, мировоззрение в которых основывалось на коллективизме, например, страны СНГ, находятся в социальном, экономическом и политическом кризисе, если не застое.
Можно ли говорить о том, что крестьянская община в России жила по принципам индивидуализма?
Можно говорить о принципах индивидуализма в крестьянской общине, но они не были основополагающими. Дело в том, что у каждого было свое хозяйство, которое велось для того, чтобы прокормить конкретную семью. В этом проявляется индивидуализм, так как у крестьянина есть конкретная цель прокормить семью, и конкретный интерес в хозяйстве.
Хотя в общине были разные формы землепользования. И поэтому нельзя сказать, что принципы индивидуализма были основополагающими. Например, земля крестьянина часто не принадлежала ему, а принадлежала общине, и только перераспределяла землю относительно количества членов семьи. Была земля, которой пользовались все – пастбища и леса, луга. Крестьянские семьи только пользовались землей. И коллективизм также проявлялся в решении общих вопросов, которые касались всю общину. Это называлось сельским сходом – орган крестьянского самоуправления, где избирался сельский староста.
Ослабление, захват территории и разрушение системы власти в империи Великой Тартарии, её провинцией - Московией. Завершая разрушение империи Великой Тартарии, принялся за военную реформу на западный манер. Установил механизм получения материального дохода с христианской церкви. Ввёл крепостное право, в то время как в Европе от него избавлялись. Допустил в Российскую империю множество иностранцев (в т. ч. и военных) с привилегиями. Раньше их мало пускали в империю. И их же воровство и коррупция. Начало масштабного переписывания истории империи Великой Тартарии.
Слова Витте подтверждаются следующими фактами из истории:
А) промышленная революция и развитие частной собственности (явный признак индивидуализма) привела к очень быстрому развитию многих государств, в которых революция произошла. И развитие не прекращается, потому что все звенья заинтересованы в коммерческом успехе и вынуждены постоянно развиваться, чтобы оставаться на рынке.
Б) страны, мировоззрение в которых основывается на индивидуализме (США, Канада и некоторые страны Европы) далеко ушли вперед в социальном, экономическом развитии и смогли построить правовые государства, а также ступить на постиндустриальную ступень развития, и наоборот, те страны, мировоззрение в которых основывалось на коллективизме, например, страны СНГ, находятся в социальном, экономическом и политическом кризисе, если не застое.
Можно ли говорить о том, что крестьянская община в России жила по принципам индивидуализма?Можно говорить о принципах индивидуализма в крестьянской общине, но они не были основополагающими. Дело в том, что у каждого было свое хозяйство, которое велось для того, чтобы прокормить конкретную семью. В этом проявляется индивидуализм, так как у крестьянина есть конкретная цель прокормить семью, и конкретный интерес в хозяйстве.
Хотя в общине были разные формы землепользования. И поэтому нельзя сказать, что принципы индивидуализма были основополагающими. Например, земля крестьянина часто не принадлежала ему, а принадлежала общине, и только перераспределяла землю относительно количества членов семьи. Была земля, которой пользовались все – пастбища и леса, луга. Крестьянские семьи только пользовались землей. И коллективизм также проявлялся в решении общих вопросов, которые касались всю общину. Это называлось сельским сходом – орган крестьянского самоуправления, где избирался сельский староста.