В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Galia8
Galia8
30.12.2021 16:13 •  История

Дайте оценку политической деятельности С.Датова используя прием ПОПС;- ПОЗИЦИЯ: 1.Я считаю, что . Обоснование: 2. Потому что. Пример: 3. Я могу доказать на примере / или этому доказательство/ Следствие 4 Следовательно /или исходя из этого/ я делаю вывод,

Показать ответ
Ответ:
vxtrxxx
vxtrxxx
14.03.2022 17:10

ответ:

учение м. лютера:  

• критиковал, что богатые способны «откупиться» от грехов, а бедные не могли.  

• по его мнению, церковь должна была утвердить равенство всех людей перед богом (это все он изложил в своих тезисах)

• отрицал власть церкви над чистилищем, а также торговлю индульгенциями

• считал, что оправдаться можно только верой

• считает человека греховным, и поэтому должно остаться только 2 таинства: крещение и причащение

• божественная истина не в папе, а в ветхом и новом завете

• светская власть должна доминировать над духовной, а значит секуляризация церковных имуществ должна проводиться

• нужно проверять, испытывать, опровергать написанное в писании

учение кальвина:

• человек не свободен в выборе жизненного пути, так как его судьба в руках бога

• фатализм невозможно исправить

• каждый человек вне зависимости от положения должен проявить способности, которые заложил в него бог и достичь этим талантом успеха

• лень – недостаток человек, а если человек имеет заслуги и успех, то это проявление божественной благосклонности к человеку

• человек должен быть умеренным в трате денег, чтобы иметь деньги на обретение «царства небесного» (были сокращены праздники и развлечения, поощрялись доносы на нарушителей)

• верующие жили в общинах, каждая из который была более самостоятельной и независимой, а между общинами шла торговля и они могли вместе воевать

• человек должен старательно работать, собранно и с дисциплиной

• не должно быть духовенства, пастора избирали из более образованных, он читал проповедь и вел службу

• церковь более демократична

• за подданными было принято право на свержение правителя

черты сходства: обоим учениям присуща простота, отказ от покровительства папы, духовенства и церкви, также учения видят веру и человека отдельным союзом, которому не нужен посредник. оба учения осуждали церковные богатства.

черты различия: лютер больше критиковал церковь и меньше заботился о социально-политическом аспекте, а кальвин затронул и административно-территориальное устройство (общины), их , социальную сферу и личностное развитие. в этом кальвин ушел дальше лютера.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DaryaAminina
DaryaAminina
14.03.2022 17:10

ответ: 1. с персией,арабами,остготами,славянами,аварами,болгарами,франками,турками,венграми и многими другими                                                                                                                                                 болгары: в результате чего она присоединила её, воевала с странами востока с арабами. в итоге они ее победили

2) до рождества христова центром мировой цивилизации была римская империя. в начале новой эры рим пал под натиском варваров (германских племён), и император констартин перенёс столицу на берег босфора, построив константиновполь практически на голом месте. византия и стала преемницей римской империи, покуда сама не пала под натиском турок.

в качестве примеров византийских построек, можно храм софии константинопольской, пловдивский античный театр (построенный, правда, ещё до падения рима - но это не столь важно), остатки античного города сердика в центре нынешней

3.винтазия была прогрессивной страной                               1) использование кирпича и штукатурки для декора строений;                   2) в византии не существовало социальных ограничений на получение образования, и школы могли посещать все, кто хотел и имел возможность учиться. обучение было платным, за исключением монастырских и дворцовых школ.                                                                   3) появились новые стили оформления.

4) более свободное использование классических элементов;

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота