Данные о месячной зарплате рабочих в рублях одного из цехов приведены в таблице. Первоначально длину интервала при группировке взять равной 10 р. 221 233 180 215 235 260 201 234 211 237 200 254 245 207 243 251 210 245 250 223 223 265 255 239 195 250 245 227 231 256 244 213 257 243 225 242 254 238 241 261 248 275 224 273 243 282 235 264 280 248 251 212 247 198 232 233 230 244 225 234 240 237 235 258 241 233 232 263 300 243 223 231 253 261 233 231 220 245 255 219 262 251 250 215 228 237 229 221 244 284 252 245 265 232 248 221 242 226 247 239
1.Составить выборочное распределение.
2. Построить гистограмму и график выборочной функции распределения.
3. Найти состоятельные несмещенные оценки математического ожидания и дисперсии.
4. Построить доверительные интервалы для математического ожидания и дисперсии с уровнем доверия р=0,95.
5. На основании анализа формы построенной гистограммы выдвинуть гипотезу о законе распределения и проверить справедливость гипотезы по критерию Пирсона с уровнем значимости α=0,05.
знизу приклад.
Объяснение:
Государственный флаг Республики Казахстан представляет собой прямоугольное полотнище голубого цвета с изображением в центре солнца с лучами, под которым – парящий орел. У древка – вертикальная полоса с национальным орнаментом. Изображение солнца, его лучей, орла и национального орнамента – цвета золота.
Автор Государственного флага Республики Казахстан – заслуженный деятель искусств Казахстана Шакен Ниязбеков.
Государственный герб Республики Казахстан
Государственный герб Республики Казахстан имеет форму круга и представляет собой изображение шанырака на голубом фоне, от которого во все стороны в виде солнечных лучей расходятся уыки. Справа и слева от шанырака расположены изображения мифических крылатых коней. В верхней части расположена объемная пятиконечная звезда, а в нижней части надпись «Қазақстан». Изображение звезды, шанырака, уыков, мифических коней, а также надписи «Қазақстан» – цвета золота.
Авторами Государственного герба Республики Казахстан являются известные архитекторы Жандарбек Малибеков и Шот-Аман Валиханов.
Государственный гимн Республики Казахстан
Гимн Казахстана, ранее известный как песня «Менің Қазақстаным», по инициативе Президента Нурсултана Назарбаева был утвержден Парламентом страны 6 января 2006 года. Впервые он прозвучал 11 января 2006 года во время торжественной инаугурации Главы государства.
Музыка – композитора Шамши Калдаякова, слова – Жумекена Нажимеденова и Нурсултана Назарбаева.
Результаты реформы
Несмотря на то что царь изначально был полностью на стороне патриарха Никона и поддерживал его реформы, наступил момент, когда и среди них произошло разногласие. Каким бы мягким ни был царь, и он стал противиться чересчур зарвавшемуся патриарху.
Протолкнув реформирование богослужений, инициировав перепись церковных книг и в целом поменяв церковные каноны, Никон посягнул на высоту государственной власти. Он считал, что власть церковная должна быть выше, нежели власть государственная, а царь и весь двор должен быть в подчинении у Церкви. Очевидно, что такое положение вещей не устраивало царя.
Результатом такого расхождения взглядов стал открытый конфликт царя и патриарха. Гордый и тщеславный Никон самовольно удалился в Новоиерусалимский монастырь под Москвой, ожидая, что царь одумается и придет просить прощения. На некоторое время вся Церковь осталась без предводителя.
В конце 1666 года царь при греческих патриархов сумел официально лишить Никона сана, опираясь на его самоустранение и невыполнение положенного служения. Впоследствии Никон и вовсе был сослан в ссылку, что послужило важным фактором становления верховенства государственной власти на Руси над церковной.
Суд над патриархом Никоном
Церковный собор в 1667 году официально признал единственно верным новый обряд, вошедший в церковный обиход при патриархе Никоне. Несмотря на то что сам бывший Патриарх уже не был при власти, его нововведения дали свои плоды. Староверство при этом было предано анафеме.
Именно этот церковный собор стал основополагающим в отношении к староверам. Предводители этого течения и его активные участники, такие как протопоп Аввакум и приближенные к нему, были преданы анафеме, отлучены от церковного общения и лишены священнического сана.
Далее последовало длительное мучительное заключение на целых 14 лет в земляных ямах, где староверы сумели организовать целую подпольную сеть, через которую обменивались информацией и продолжали распространять свое учение.
По пришествию к власти царя Федора Алексеевича гонения на староверов только усилились. Кроме арестов и ограничения свободы, начались и казни. Так, показательно и при всем честном народе был сожжен на костре протопоп Аввакум вместе со своими ближайшими соратниками. Эта казнь вызвала новую волну несогласия, когда во многих уголках России начали происходить самосожжения староверов.
Все раскольники подвергались суровым наказаниям
Те, кто сумел избежать казни и ареста, уходили из городов в леса и небольшие поселения. Люди искренне верили, что в городах наступает царство антихриста и что православная вера там погибла. Стараясь сохранить веру предков, староверы уходили в глухое подполье, организовывали свои общины.
Эти поселения чаще всего возникали в отдаленных землях, в условиях тяжелых и крайне стесненных. Такие раскольничьи общины стали настоящим вызовом и бунтом против насильственной государственной политики
Источник: http://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/tserkovnaya-reforma-nikona.html
Объясн