В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Зейна12
Зейна12
08.06.2020 18:30 •  История

Дайте оцінку періоду українізації​

Показать ответ
Ответ:
nastyaorinozl1jy
nastyaorinozl1jy
15.10.2021 05:49

8 октября 1688 года скончался Шербан Кантакузино, господарь Валахии, в правление которого были построены многие святые обители и начато печатание первого полного издания Библии на румынском языке. В тот день валашские бояре возвели на трон племянника покойного господаря логофета Константина Брынковяну (родился в 1655 году). Был он высокообразованным человеком, знал греческий, латинский и церковно-славянский языки. Молодым был призван на государственную службу, исполняя свои обязанности при правителях Георге Дуке и Шербане Кантакузино.

Его правление началось в тяжелое и трудное для Валахии время, когда турки вели длительную войну с австрийцами. Новый господарь, обладая замечательными дипломатическими смог сохранить дружественные отношения со всеми противостоящими сторонами. Вверенная ему страна была от опустошений, которые несет с собой война, и грабежей со стороны враждующих армий. В таких благоприятных условиях 26 лет его правления стали эпохой наибольшего расцвета Православной Церкви, культуры и искусства страны. Строились новые храмы и монастыри, открывались различные школы, печатались книги на разных языках, оказывалась всемерная поддержка людям знающим и образованным. Поместным Церквам, находившимся под владычеством Порты, направлялась значительная материальная

0,0(0 оценок)
Ответ:
Владэлина
Владэлина
25.01.2021 07:34
Железные дороги развитию и удешевлению товарообмена, расширению зон распространения товаров, специализации и кооперированию производства.Так, стоимость перевозки пшеницы из Уральска в Самару (260 км) гужевым транспортом составляла 17–23 руб., после появления железных дорог примерно в такую же сумму — 19,5 руб. — обходилась уже доставка пшеницы из Уральска в Гамбург (более 3 тыс. км).Также происходило устойчивое удешевление услуг вследствие развития железнодорожного сообщения, роста объема перевозок, совершенствования их организации и конкуренции между железнодорожными компаниями. Помимо этого новый транспорт обеспечивал надежность, регулярность и высокую скорость перевозок. Все эти факторы избавили предприятия от необходимости накапливать большие запасы сырья, топлива и готовых товаров созданию крупных производств и открыли мировой рынок для российских производителей.В 1862 году было завершено строительство железной дороги Москва — Нижний Новгород, а в 1869 году — Москва — Рязань — Козлов — Воронеж, что имело важное значение для развития экономики страны: Москва получила связь с торговыми центрами Поволжья и черноземными губерниями России. В конце 1860-х — начале 1870-х годов было налажено железнодорожное сообщение Москвы с Ярославлем и Вологдой, строились дороги, связывающие черноземные губернии с портовыми городами, что увеличению экспорта хлеба.С 60-х годов XIX века до начала ХХ века хлебный экспорт вырос в пять раз.Единая РоссиСтроительство путей в центрально-черноземных губерниях увеличило предпринимательскую активность крестьян через развитие рынка, разделение труда и модернизацию производства — железнодорожный транспорт обеспечивал до 70% регионального грузооборота. Кроме того, масштабное строительство создало устойчивый спрос на металл, уголь, дерево, что стало еще одной причиной промышленного подъема этого района. К тому же появлялись новые рабочие места, что меняло социальную структуру общества. Росло число инженеров, и формировался слой технической интеллигенции.Строительство сети железнодорожных магистралей включению провинций в единое экономическое пространство страны, развитию торговли между селом и городом, между регионами государства.С конца 1870-х начинается расширение рынков благодаря проведению магистралей к дальним окраинам России. К 1890-м была построена часть Транссибирской магистрали(Транссиб). Промышленность и сельское хозяйство в Сибири и на Дальнем Востоке получили мощный стимул к увеличению производства и расширению рынка сбыта. Начались быстрый рост городов, заселение и освоение регионов, к которым была проведена магистраль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота