между деятельностью и качествами человека есть прямая связь, поскольку в деятельности человек формируется, набирает не только знания, но и качества, которые будут частью его индивидуальности всю оставшуюся жизнь.
ведь на развитие личности оказывает влияние среда обитания, политическая, социальная и ситуация, генетика и прочие биологические факторы, а также воспитание, и любой вид деятельности от общения до труда, при том, что образование как учение тоже деятельность и является неотъемлемой частью формирования личности.
как выяснилось в 1975 году из обнаруженной описи 1498 года, картина находилась в спальных покоях лоренцо ди пьерфранческо медичи, которого после смерти отца взял под своё покровительство его дядя лоренцо великолепный. картина висела над софой, называемой летуччо. в той же комнате находились ещё две картины: «паллада и кентавр» (1482—1483) боттичелли и «мадонна с младенцем» неизвестного автора. учитывая то обстоятельство, что 19 июля 1482 года дядя женил по политическим соображениям 17-летнего лоренцо ди пьерфранческо на семирамиде, представительнице знатной фамилии аппиани, исследователи полагают, что картина была заказана лоренцо великолепным боттичелли в качестве свадебного подарка племяннику. такие подарки были в то время обычным явлением[1]. в таком случае боттичелли знал, где будет висеть картина, и то, что она будет располагаться на высоте двух метров от пола.
ответ:
между деятельностью и качествами человека есть прямая связь, поскольку в деятельности человек формируется, набирает не только знания, но и качества, которые будут частью его индивидуальности всю оставшуюся жизнь.
ведь на развитие личности оказывает влияние среда обитания, политическая, социальная и ситуация, генетика и прочие биологические факторы, а также воспитание, и любой вид деятельности от общения до труда, при том, что образование как учение тоже деятельность и является неотъемлемой частью формирования личности.
объяснение:
ответ:
создания картины
как выяснилось в 1975 году из обнаруженной описи 1498 года, картина находилась в спальных покоях лоренцо ди пьерфранческо медичи, которого после смерти отца взял под своё покровительство его дядя лоренцо великолепный. картина висела над софой, называемой летуччо. в той же комнате находились ещё две картины: «паллада и кентавр» (1482—1483) боттичелли и «мадонна с младенцем» неизвестного автора. учитывая то обстоятельство, что 19 июля 1482 года дядя женил по политическим соображениям 17-летнего лоренцо ди пьерфранческо на семирамиде, представительнице знатной фамилии аппиани, исследователи полагают, что картина была заказана лоренцо великолепным боттичелли в качестве свадебного подарка племяннику. такие подарки были в то время обычным явлением[1]. в таком случае боттичелли знал, где будет висеть картина, и то, что она будет располагаться на высоте двух метров от пола.
объяснение: