В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
IlyaLS
IlyaLS
15.10.2021 12:46 •  История

74 напиши места и годы важнейших сражений войск цезаря.в контурной карте 5 класс надо

Показать ответ
Ответ:
Додоша18
Додоша18
24.07.2022 22:58

Флоренция в средние века была не очень популярным городом Италии. Гораздо больше имели вес соседние Пиза и Луки. Конечно, как и в любом другом итальянском городе той эпохи, здесь был свой театр, центральная площадь и амфитеатр и церкви.

В 11-12 века город расширяется и на юге приблизился к берегу реки Арно. В начале 12 века Флоренция стала завоевывать окрестные земли. И к 14 веку заняла в Тоскане ведущие позиции.

Флоренция в средние века стала активным коммерческим центром, где работали множество ремесленников, кузнецов, сапожников и ювелиров. Здесь создавали свои шедевры Микеланджело, Петрарка, Рафаэль, Боккаччо, Леонардо да Винчи, Данте.

В средневековой Флоренции была принята своя золотая и серебряная монета — флорин. В средневековье здесь появляются первые ткацкие мануфактуры. В эпоху возрождения Флоренция была республикой, скрытую власть которой представляло собой олигархическое семейство Медичи. В начале 15 века Джовани Медичи достиг пика своей популярности. А в 1434 г. его старший сын Козимо захватил власть. Это семейство сумело открыть свои банки во всех крупных городах, у них были связи со многими влиятельными людьми Европы и даже королевскими особами.

Флоренция в средние века стала излюбленным местом паломничества художников, скульпторов и просто любителей прекрасного и остается им до сих пор.

Генуя, расположенная на берегу Генуэзского залива, была известна как процветающий портовый город еще во времена Римской республики. В раннее Средневековье Генуя находилась под властью остготов, затем Византии. При лангобардах Генуя была центром герцогства, а после распада Каролингской империи — маркграфства. В 935 году город был разрушен сарацинами (арабами). В середине 11 века Генуя стала самостоятельной республикой и управлялась консулами, а позже пожизненно избираемым дожем.

Подобно другим средневековым городам, Генуя была обнесена оборонительными стенами, внутри которых царила страшная теснота. Дворцы генуэзских богачей росли в высоту, только две городские улицы были достаточно широки для того, чтобы на них разъехались встречные повозки.

Расцвет Генуи основывался на сухопутной и главным образом морской торговле. Генуэзские купцы торговали по всему Средиземному и Черному морю и безжалостно расправлялись со своими торговыми соперниками. Участие в Первом крестовом походе превратило ее в могущественную морскую державу. В Сирии, Палестине, в Малой Азии, на берегу проливов Босфор и Дарданеллы и в Крыму генуэзцы основали многочисленные торговые колонии — центры посреднической торговли между Западом и Востоком.

Генуя соперничала с Пизой (главным образом из-за островов Сардиния и Корсика) и Венецией. В 1380 году в морской битве Генуя потерпела поражение от Венеции. Ослабленная внутренними распрями Генуя теряла связь со своими колониями. В последующие годы она неоднократно оказывалась под властью иноземных правителей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
melek1309
melek1309
27.05.2022 04:10

ОтвеСпецифичное современности разграничение между государством и обществом, официальными лицами и гражданами, «народом» и «правительством» , на которое первыми обратили внимание Н. Макиавелли и Т. Гоббс, не было частью политической ментальности Афинского города-государства. Поскольку в демократическом полисе акцент делался на активном, включённом в процесс самоуправления гражданине, управляющие были одновременно и управляемыми. Граждане совместно обсуждали, принимали решения и вводили в силу законодательство. Принципом правления и важнейшим принципом жизни было прямое участие. Сам процесс правления опирался на то, что Перикл называл «надлежащим обсуждением» : «Мы не думаем, что открытое обсуждение может повредить ходу государственных дел. Напротив, мы считаем неправильным принимать нужное решение без предварительной подготовки при выступлений с речами «за» и «против» . Следовательно, античный демократический полис предоставлял реальные возможности людям разного происхождения не только выражать свои мнения по поводу идеи блага, но и претворять их в жизнь с политического механизма.

Решения и законы опирались в их городе, как полагали афинские демократы, на силу убеждения граждан, а не простую привычку, обычай, или грубое принуждение. Законы государства были одновременно и законами граждан. Поскольку все граждане были равны перед законом, они стремились строго его выполнять. Законы служили гарантией их свободы от тирании. Афиняне не представляли себе существования вне рамок принуждения, но они всегда проводили чёткое разграничение между принуждением со стороны произвольной силы другого человека и принуждением, вытекающим из законодательства. Последнее воспринималось как совокупность правил, имеющих основание требовать уважения к себе. Так как законы создавались и действовали через совместную жизнедеятельность людей, они автоматически предполагали легитимное подчинение себе. Поэтому их можно назвать самонавязанными ограничениями. На основании этого, некоторые исследователи считают, что идеи правления права получили своё первое воплощение в процедурах и политической практике Афинского города-государства.

Афиняне гордились свободным и открытым характером своей политической жизни, в рамках которой граждане могли развивать и совершенствовать свои навыки и Открыто признавалось, что не каждый может, например, командовать армией или флотом. Различия и заслуг людей считались само собой разумеющимися. Но когда Перикл провозгласил Афины «школой всей Эллады» , он имел в виду образ жизни, при котором «каждый гражданин может с лёгкостью и изяществом проявить свою личность в самых различных жизненных условиях» . Благодаря независимости, статусу, образованию, искусству, религии и, прежде всего, благодаря участию в совместной жизни города-государства, каждый индивид мог реализовать свою материальную силу и «telos» (цели и задачи) , вытекающие из идеи общего блага.

Таким образом, Древние Афины в течение длительного времени демонстрировали относительную устойчивость и стабильность демократических политических институтов. Это можно объяснить не столько внутренними, сколько внешними факторами и этого города-государства канализировать внутреннюю энергию на внешние цели, достижение которых приносило пользу всей гражданской общине.т:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота