Демократия - в переводе с греческого " власть народа" Демократия - государственная форма правления, при которой гражданам даётся право на принятие политических решений . Что касается Афин, то Афины с 500- 320 были демократическим городом - государством. Граждане могли принимать участие в Народном собрании, занимать государственные должности. Скажем так, что демократия не распространялась только на женщин, рабов, чужеземцев. Они не могли претендовать на участие в делах государства. Но в Афинах уже прослеживались зачатки современной демократии. Граждане уже наделялись правами , имели возможность быть под защитой государства ( суды) Если рассматривать власть фараонов В Египте, то тут не приходится говорить о демократии. Власть была только в руках фараонов . В Египте процветал культ фараона, который приравнивался к Богу. В Руках фараона были все государственные функции. Обожествление фараона , отражало власть монарха, как неограниченного главы государства ( Египта) Вывод : Афинская демократия была более прогрессивной формой правления, нежели монархия фараона
Курмангазы был знаком с представителями русской прогрессивной культуры — филологами, историками, этнографами, которые собирали материал о казахской музыке, музыкантах и народных инструментах.
Выдающийся кюйши пришел в этот мир в 1806 году, а покинул его в 1879, прожив долгую и значимую для казахского народа жизнь. Его произведения описывают трудные годы истории Казахстана и личные трудности, которые переживал музыкант. В его кюях можно найти и его жизненные размышления, и невероятные зарисовки казахской степи, и национальные праздники.
Многие считают одним из ярчайших примеров работы Курмангазы его кюй “Кішкентай”, что в переводе означает “Младший”, “Маленький”. Это произведение композитор посвятил восстанию Исатая Тайманова, которого считал своим старшим братом. Композиция смогла переплести звуки глубокого раздумья, драму боевых действий. Завершением кюя является тяжелая скорбящая музыка, будто реквием погибшему воину.
Все произведения Курмангазы Сагырбаева смогли объединить невероятно сложную гамму чувств, близких каждому человеку - любовь, боль, нежность, доброту и сострадание. Он обладал своим уникальным стилем исполнения, есть даже специальная школа домбры, посвященная стилю Курмангазы.
Демократия - государственная форма правления, при которой гражданам даётся право на принятие политических решений .
Что касается Афин, то Афины с 500- 320 были демократическим городом - государством. Граждане могли принимать участие в Народном собрании, занимать государственные должности. Скажем так, что демократия не распространялась только на женщин, рабов, чужеземцев. Они не могли претендовать на участие в делах государства. Но в Афинах уже прослеживались зачатки современной демократии. Граждане уже наделялись правами , имели возможность быть под защитой государства ( суды)
Если рассматривать власть фараонов В Египте, то тут не приходится говорить о демократии. Власть была только в руках фараонов . В Египте процветал культ фараона, который приравнивался к Богу. В Руках фараона были все государственные функции. Обожествление фараона , отражало власть монарха, как неограниченного главы государства ( Египта)
Вывод : Афинская демократия была более прогрессивной формой правления, нежели монархия фараона
Подробнее - на -
Курмангазы был знаком с представителями русской прогрессивной культуры — филологами, историками, этнографами, которые собирали материал о казахской музыке, музыкантах и народных инструментах.
Выдающийся кюйши пришел в этот мир в 1806 году, а покинул его в 1879, прожив долгую и значимую для казахского народа жизнь. Его произведения описывают трудные годы истории Казахстана и личные трудности, которые переживал музыкант. В его кюях можно найти и его жизненные размышления, и невероятные зарисовки казахской степи, и национальные праздники.
Многие считают одним из ярчайших примеров работы Курмангазы его кюй “Кішкентай”, что в переводе означает “Младший”, “Маленький”. Это произведение композитор посвятил восстанию Исатая Тайманова, которого считал своим старшим братом. Композиция смогла переплести звуки глубокого раздумья, драму боевых действий. Завершением кюя является тяжелая скорбящая музыка, будто реквием погибшему воину.
Все произведения Курмангазы Сагырбаева смогли объединить невероятно сложную гамму чувств, близких каждому человеку - любовь, боль, нежность, доброту и сострадание. Он обладал своим уникальным стилем исполнения, есть даже специальная школа домбры, посвященная стилю Курмангазы.