1. Ознакомить с памятниками, экспонатами и артефактами краеведческого музея; 2. Развивать навыки работы с историческими источниками, умение классифицировать памятники.
3.Воспитание духовно-нравственных ценностей в соответствии с идеями Патриотического Акта «Мәңгілік Ел» программы «Рухани жанғыру»
ПРИНИМАЮ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
француское просвещение.
отличалось наиболее радикальными по всем вопросам политического и социального характера. французские мыслители создавали учения, отрицающие частную собственность (руссо, мабли, морелли), отстаивающие атеистические воззрения (дидро, гельвеций, п. а. гольбах). именно франция, на столетие ставшая центром просветительской мысли, способствовала быстрому распространению передовых идей в европе – от испании до россии и северной америки. этими идеями вдохновлялись и идеологи великой французской революции, коренным образом изменившей социальную и политическую структуру франции.
к середине 18-го века казахское ханство подвергается многочисленным набегам джунгаров. в виду того, что земли казахского ханства простирались от алтая на востоке до реки урал на западе, от реки ишим на севере до современного ташкента на юге, казахский народ переживал трудности с отпором набегов джунгар. в виду сложившегося уклада жизни в связи расположением, условиями природы, казахи в основном занимались скотоводством на всей огромной территории ханства. разрозненным казахам трудно было наскоро собраться и вести войну также в силу того, что казахи сами по себе были миролюбивый народ, никогда не совершали набеги на соседние страны и территории, не имели претензий к землям соседей. казахи в 1731 году в анракайской битве общими усилиями дали отпор джунгарам, их наступление было остановлено и они были разгромлены. в середине 18 века зажглась звезда великого казахского полководца и политического деятеля абылай-хана, который смог держать между российской империей и цинской империей, не принимал подданства ни того, ни другого государства. также именно в период правления абылай-хана цинская империя, опасаясь набегов со стороны слишком агрессивных джунгаров на свои северные территории, совершает поход на джунгарское государство, полностью разбивает их государство, остаткам джунгар (по-казахски калмак, по- калмыки) российская империя любезно предоставляет приют и убежище, также просит абылай хана не нападать на их караван и дать им пройти по территории казахов.