Мия и музыка. Только освоив эти науки, можно было в дальнейшем изучать «царицу
1. Докажите, что союз короля и христианской церкви был взаимно выгоден.
входили арифм
богословие.
наук »
?
2. Чем различались по положению и образу жизни служители церкви, опе
сившиеся к чёрному и белому духовенству? 3. На основании текста и иллю.
страций составьте план рассказа о средневековых рукописных книгах
предложите своему однокласснику сделать по этому плану сообщение
4. Какую роль в сохранении античного культурного наследия играли монас.
тыри? 5. Чему учили в соборных школах? Как происходило ОБУЧЕНИЕ
В течение первой половины XIX в. в состав России были включены
Финляндия (1809),
Царство Польское (1815),
Бессарабия (1812),
почти все Закавказье (1801-1829),
Черноморское побережье Кавказа (от устья реки Кубани до Поти — 1829).
В 60-х гг. за Россией был закреплен Уссурийский край (Приморье) , завершился процесс вхождения в состав России большей части казахских земель, начавшийся еще в 30-е гг. XVIII в.
К 1864 г. были окончательно завоеваны горные районы Северного Кавказа.
В середине 70-х — начале 80-х гг. в состав территории Российской империи вошла значительная часть Средней Азии, а над остальной ее территорией был установлен протекторат.
В 1875 г. Япония признала права России на остров Сахалин, а к Японии отошли Курильские острова.
В 1878 г. к России были присоединены небольшие земли в Закавказье.
Единственной территориальной потерей России стала продажа США в 1867 г. Аляски вместе с Алеутскими островами (1,5 млн км2), в результате чего она «ушла» с американского континента.
В XIX в. завершился процесс формирования территории Российской империи и было достигнуто геополитическое равновесие ее границ.
К концу XIX в. ее территория составляла 22,4 млн км2
Выпиши главную для тебя мысль,что ты считаешь важнее в этом,то и выпиши)
В результате политики руководства страны в то время была создана армия практически рабов – заключённых лагерей. Крестьяне снова превратились в крепостных – их прикрепили к колхозам (паспортов у колхозников не было, без них перемещения по стране считались нелегальными), где заставляли работать на общем поле фактически силой. Никакие цели не оправдывают подобных бедствий. Тем более, что, к примеру, обороно страны не нужно было бы поднимать на столь высокий (как тогда казалось) уровень, если бы не проводилась индустриализация, и СССР по-прежнему оставался бы полуаграрной страной – его не считали бы серьёзным противником вмешаться в международную политику.
Объяснение: