1. Что вы знаете о взаимоотношениях империи с провинциями? 2. Могут ли империи существовать очень долго? Почему? 3. Человечество помнит свое историческое благодаря культурному наследию. Вспомните, что вы узнали о культуре древнего мира. Что ценного дала миру древняя культура
1. Я считаю, что Февральская революция оказала на Казахстан как положительную роль, так и отрицательную.
2.Потому, что: Казахи понесли как большой экономический урон, так и смогли улучшить политическое состояние страны.
3. Я могу это подтвердить следующими фактами) Положительное: Казахи начали получать хорошее образование, а также начали устраивать собрания высших органов власти для улучшения политического и экономического состояния страны.
Отрицательное: Дорожание продуктов, появление инфляции. Появление той же несправедливой власти.
4. В связи с этим, я делаю вывод, что Февральская Революция дала Казахстану как пользу. так и урон.
Объяснение:
Разбросанные на необъятной территории племена сильно различались по уровню развития и этническим корням. Самые отсталые формы экономики и социальных отношений существовали у юкагиров, чукчей, ительменов, обитавших в северо-восточных районах Сибири. Они жили в каменном веке и не знали металла. В условиях патриархально-родового строя жили якуты (на Лене) и буряты (на берегах Байкала и Ангары). Они занимались скотоводством, охотой, рыбной ловлей, переходили к примитивному земледелию. У якутов и бурят выделялась знать, что свидетельствовало о начале разложения родовых отношений. На Амуре жили оседлые народы — дауры, дючеры и др. По своему развитию они стояли много выше других аборигенных (коренных) племён Сибири. Возделывали рожь, просо, гречиху, пшеницу, занимались скотоводством, разводили сады.
Объяснение: