В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artyom11111112
artyom11111112
02.01.2022 03:29 •  История

1. Активні носії національної ідеї в Галичині - А. народовш; Б. інтелігенція; В народники
2. Українська національно-демократична партія утворилася. .
А. 1890 р.; Б. 1899 р.; В. 1898 р..
3. Один із лідерів радикалів -
А. Михайло Грушевський;
Б. Олександр Барвінський;
В Михайло Павлик
[[ рівень
4. Розташуйте події в хронологічнтй послідовності
А. утворення УНДП'
Б утворення УСДП;
В. «Нова ера»;
Г. створення Народної ради.
5. Пояснтть поняття радикали, нова ера.
6. Кому належить гасло «Наша ціль є вільна держава українського люду - Українська
Республіка»'7
ІІІ рівень
7 Які галузі промисловості інтенсивно розвивалися західноукраїнських землях'7
8. Заповніть пропуски. « У 1895 році. .. . видав свою свою працю під назвою «.. . .»
(«. .. ..»), де обґрунтував політичну самостійність ...»
9. Чому виникла течія радикалів і в чому ії відмінності'7
[У рівень
10.Складіть історичний портрет Юліана Бачинського.
11. Доведіть, що в питанні української державності всі західноукраїнські партії були
одностайними
12. Складіть план розповіді «Трудова еміграція».​

Показать ответ
Ответ:
zziimmbboo
zziimmbboo
14.09.2020 17:10

ответ:

спорят о пути развития россии и его закономерностях, однако неизменным остается тот факт, что россия - это особенная, уникальная страна, которая после 1917 года сумела объединить вокруг себя соседние страны и создать империю, занимавшую 1/6 часть суши. и эта огромная сверхдержава, , развалилась в 1991 году, оставив после себя десяток стран с разваленной , сложными национальными отношениями и миллионы людей, для которых распад страны явился настоящей трагедией. попробуем проследить определяющие события того времени и последствия распада .

после ухода в 1982-1985 гг. брежнева и других геронтократов его поколения с политической сцены реформистские силы вырвались наружу. в партийные и государственные органы пришли представители поколения, которое не знало страха репрессий, угнетавшего их отцов и дедов. они имели хорошее образование, иные представления о социально-политических правах, уровне и нормах жизни. эти новые руководители стали инициаторами реформ или так называемой «перестройки». основных целей у этих преобразований было две. во-первых, сохранить за статус сверхдержавы, приобретенный в ходе холодной войны; во-вторых, в определенной степени демократизировать государством и объявить широкую гласность. это делалось для того, чтобы придать новый импульс и уберечь державу от краха. здесь стоит отметить, что к середине 80-х годов страны находилась в состоянии кризиса, который был обусловлен многолетней неэффективной политикой, проводимой руководством страны. это к истощению государства, дискредитации социалистического способа производства и всей мировой социалистической системы.

м.с.горбачев, начавший перестройку, скорее всего не имел определенного плана действий. он делал крен то к консервативному аппарату партии, то к интеллектуалам-модернизатором, который на тот момент являлись главной силой перестройки.

рассмотрев реформы горбачева, можно увидеть какую роль они сыграли распаде .

вслед за освобождением из ссылки сахарова в 1986 г. горбачев разрешил гласность в области искусств и средствах массовой информации. воспользовавшись этим, интеллигенция постепенно разрушила миф вокруг эпох сталина и брежнева, реабилитировала хрущева, бухарина и нэп, отважилась критиковать даже ленина и маркса. к 1989 г. вся советская система утрачивает свою легитимность: советская сведена к веренице трагических ошибок, а современная действительность изображалась как полный и социальный крах. в итоге «научная» идеология и закономерности, на которых зиждился режим, были совершенно дискредитированы под натиском гласности.

следующая реформа – реформа государственного 1989 г. предполагала создание параллельной власти – съезда народных депутатов. она была связана с тем, что существующий партийный аппарат не поддавался перестройке. перед участниками съезда ставилась модернизации и системы страной. но и здесь проявились последствия гласности, объявленной 3 года назад: дебаты транслировались по телевидению, таким образом, критикам советской действительности давалась возможность довершить «демистификацию» системы.

в 1988 г. была проведена реформа по ограничению либерализации . некоторые называют сложившуюся в результате систему полунепом, который создал основу для формирования предприятий в форме кооперативов, и в определенной степени способствовал введению на государственных предприятиях. но такая политика не создала настоящего рынка и не ввела подлинной частной собственности.

таким образом, к концу 80-х годов в стране нарастает общеполитическая нестабильность, нарушаются хозяйственные связи между регионами, республиками и предприятиями, происходят массовые остановки производства по причинам. возрастает потребительского рынка и денежных доходов населения в связи с неоправданным ростом доходов отдельных его групп. в стране усиливаются инфляционные процессы, наступает хаос. в связи с этим в 1989 году в норильске, на урале, в кузнецком и печорском угольных бассейнах происходят шахтерские забастовки. вместе с этим совместные предприятия и акционерные общества, кооперативы вывозят за рубеж нефть, уголь, черные, цветные, редкоземельные металлы, лес, пушнину, золото, алмазы. в стране нарастал товарный дефицит, который повлек за собой разнообразные финансовые махинации и, как следствие, недовольство населения.

существовало.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna888Anna1
Anna888Anna1
22.05.2023 22:01
1)миф гласил: одна из сестёр зевса – богиня плодородия деметра имела красавицу дочь кору. аид похитил её, и она стала его женой и владычицей подземного царства персефоной. но деметра зевса заставить аида отпустить персефону. но аид отпустил жену не навсегда. он дал ей проглотить гранатовое зёрнышко – символ верности. пробыв некоторое время с матерью, персефона возвращалась к мужу. пока персефона была с матерью, расцветали и плодоносили деревья, кустарники, травы, а когда она возвращалась к аиду, жизнь замирала. так древние греки объясняли смену времён года, появление ростков из посеянных семян и созревание урожая. 2)минерву (афину палладу) — наделить душой. человек ожил, встал с земли и стал осматривать свои владения. справедливо гордясь творением своих рук, прометей решил преподнести ему самый ценный дар, которого не было ни у кого из живых существ, который смог бы поставить его над ними и приблизил бы к бессмертным богам. это был огонь, но огнем могли владеть только боги. прометей знал, что они никогда не поделятся этим даром с человеком, а если кто-нибудь сумеет украсть огонь, то ему не будет прощения. он долго думал, как бы раздобыть огонь, и, наконец, решил украсть его или умереть. темной ночью он отправился на олимп, вошел незамеченным в обиталище богов, схватил горящий факел и, спрятав его на груди, удалился, радуясь, что все прошло удачно. вернувшись на землю, он передал украденный огонь людям, которые тут же приспособили его для своих нужд и принялись горячо прометея, который рисковал жизнью, чтобы добыть для них этот бесценный дар. юпитер со своего трона на вершине горы олимп заметил на земле странный свет. желая понять, что это такое, он пригляделся и понял, что это огонь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота