Каркас любого документа word, как уже говорилось, составляют объекты разных классов, объединенные в библиотеки. для документов word основной библиотекой, конечно же, является библиотека классов word9. центральным объектом каркаса документа является объект этой библиотеки application, определяющий само приложение. поскольку в основе построения объектов office лежит встраивание, 2редактирование текста –это придание тексту нужного стиля и читабельности, исправление ошибок 3форматирование текста — средства его изменения, такие как выбор начертания шрифта и использование эффектов, позволяющих менять вид текста .
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int mas[20] = {};
int even = 0;
int odd = 0;
for (int i = 0; i < 20; i++)
{
cin >> mas[i];
}
for (int i = 0; i < 20; i++)
{
if (mas[i] % 2 == 0)
{
even++;
}
else
{
odd++;
}
}
if (even > odd)
{
cout << "Чётных больше.";
}
else if (odd > even)
{
cout << "Нечётных больше.";
}
else
{
cout << "Равное количество.";
}
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main()
{
int mas[20] = {}; // Создание целочисленного массива размерностью 20, заполненного нулями
int even = 0; // Создание целочисленной переменной, хранящей количество четных элементов
int odd = 0; // Создание целочисленной переменной, хранящей количество нечетных элементов
for (int i = 0; i < 20; i++) // Идём по массиву
{
cin >> mas[i]; // Вводим элементы массива с клавиатуры
}
for (int i = 0; i < 20; i++) // Идём по массиву
{
if (mas[i] % 2 == 0) // Если остаток от деления значения массива mas с индексом i на 2 = 0
{
even++; // +1 к четному
}
else // Иначе
{
odd++; // +1 к нечетному
}
}
if (even > odd) // Если значение переменной even > значения переменной odd
{
cout << "Чётных больше."; // Выводим ответ
}
else if (odd > even) // Если значение переменной odd > значения переменной even
{
cout << "Нечётных больше."; // Выводим ответ
}
else // Иначе
{
cout << "Равное количество."; // Выводим ответ
}
}