Завдання. Скласти ігрову програму «Вгадай-но!» за поданим алгоритмом.
Алгоритм гри:
Комп’ютер генерує («задумує») випадкове число від 1 до 100;
Користувач робить спробу відгадати число;
Комп’ютер порівнює введене число з «задуманим»;
Комп’ютер надає відповідь: «Моє число більше» або «Моє число менше».
Якщо користувач відгадав число, виводиться повідомлення: «Число
вгадане!». Інакше — надається наступна спроба.
Программа
1) 1221
2) АЛЛАММАЛЛАН
3) 21212
Объяснение:
!Задание 1
Из 4 получить 16.
1 действие: 4-2=2
2 действие: 2*3=6
3 действие: 6*3=18
4 действие: 18-2=16
Записываем в виде команд :
1 команда вычесть 2,
2 команда умножить на 3
1221
!Задание 2
Дано АЛ
1 действие: АЛЛАМ
2 действие: АЛЛАММАЛЛАН
( 1 действие приписываем к исходному числу те же буквы, но в обратном порядке и меняем последнюю букву в исходном слове на ту, которая идет следующая в алфавите, во втором действие повторяем предыдущий алгоритм)
!Задание 3
У исполнителя Калькулятор две команды, которым
присвоены номера:
1)Делить на 2;
2)Умножить на 3.
Первая из них делит число на экране на 2, вторая —
увеличивает его в 3 раза. Запишите порядок команд в
программе получения из 4 числа 27, содержащей не более
5 команд, указывая лишь номера команд.
program v5;
var a:array[1..15]of integer;
i,j,n,buf:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 15 do
begin
a[i]:=random(70)-20;
write(a[i], ' | ');
end;
writeln; writeln('Измененный массив: ');
for i:= 1 to 15 do
begin
if a[i] mod 5=0 then
begin
a[i]:= 0;
write(a[i], ' | ')
end
else
write(a[i], ' | ');
end;
for i:=1 to 15-1 do
for j:=1 to 15-i do
begin
if (a[j] > a[j+1]) then
begin
buf := a[j];
a[j] := a[j+1];
a[j+1] := buf;
end;
end;
writeln; writeln('Массив после рассортировки по возрастанию:');
for i:=1 to 15 do
write(a[i], ' | ');
end.