В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
baklazhan2004
baklazhan2004
18.03.2020 00:11 •  Информатика

Завдання 2. Побудуйте моделі «сутність-зв'язок» для описаних далі предметних областей. Визначте: сутності; атрибути сутностей; ключі; зв'язки між сутностями; типи зв'язків. у Предметна область «Водні ресурси». Кожна ріка характеризується назвою, довжиною і площею басейну, а море — площею водної поверхні. Потрібно зберігати відомості про те, територією яких держав протікає ріка, а також у яку водойму (море чи іншу ріку) вона впадає. Штучні моря (водосховища) також характеризуються площею водної поверхні і в них також можуть впадати ріки, однак кожне водосховище, на відміну від природного моря, розташоване на певній ріці.


Завдання 2. Побудуйте моделі «сутність-зв'язок» для описаних далі предметних областей. Визначте: сут

Показать ответ
Ответ:
lavrinenkoll
lavrinenkoll
18.08.2022 00:20
1. Вывести на экран N чисел, в порядке чередования (например если N = 9, то ответом будет 1 9 2 8 3 7 4 6 5)
2. Найти наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел.
3. Вывести введенную строку в обратном порядке.
Решения на Pascal:
1.

var n, i: integer;
begin
  read(n);
  for i := 1 to n do
    if odd(i) then write(i div 2 + 1, ' ')
    else write(n - i div 2 + 1, ' ')
end.

2.

var a, b, a1, b1, t: integer;
begin
  read(a, b);
  a1 := a;
  b1 := b;
  repeat
    t := a mod b;
    a := b;
    b := t;
  until b = 0;
  writeln('НОД=', a);
  writeln('НОК=', a1 * b1 div a);
end.

3.

var s, s1: string;
    i: integer;
begin
  read(s);
  s1 := '';
  for i := length(s) downto 1 do
    s1 += s[i];
  write(s1)
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
abdullaeff4
abdullaeff4
22.05.2023 21:38

* сместиться в точку (0,5)  

* опустить перо

* сместиться в точку (2,6)

* сместиться в точку (3,6)

* сместиться в точку (11,-3)

*сместиться в точку (10,-4)  

* сместиться в точку (10,-6)

* сместиться в точку (11,-7)

* сместиться в точку (10,-8)

* сместиться в точку (4,-6)

* сместиться в точку (4,-4)

* поднять перо

* сместиться в точку (7,-7)

* опустить перо

* сместиться в точку (5,-7)

* сместиться в точку (3,-6)

* сместиться в точку (3,-5)

* сместиться в точку (2,-6)

* сместиться в точку (2,-7)

* сместиться в точку (3,-7)

* сместиться в точку (3,-8)

* сместиться в точку (1,-8)

* сместиться в точку (-2,-4)

* сместиться в точку (-3,-5)

* сместиться в точку (-2,-5)

* сместиться в точку (-2,-6)

* сместиться в точку (-4,-6)

* сместиться в точку (-4,-5)

* сместиться в точку (-5,-6)

* сместиться в точку (-4,-7)

* сместиться в точку (-4,-8)

* сместиться в точку (-8,-7)

* сместиться в точку (-8,-5)

* сместиться в точку (-9,-1)

* сместиться в точку (-7,3)

* сместиться в точку (-3,5)

* сместиться в точку (0,5)

* поднять перо

* сместиться в точку (6,-3)

* опустить перо

* сместиться в точку (7,-2)

* сместиться в точку (8,-3)

* поднять перо

* сместиться в точку (9,-6)

* опустить перо

* сместиться в точку (9,-6.01)

* поднять перо

* сместиться в точку (11,-7)

* опустить перо

* сместиться в точку (11.1,-7)

* поднять перо


Нужно сделать в кумире с чертёжника медведя
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота