В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Заполни трссировочную таблицу если шаг равен 2


Заполни трссировочную таблицу если шаг равен 2

Показать ответ
Ответ:
Отличница58274
Отличница58274
10.10.2021 11:58

На скейтборде и на роликах умеют кататься 10 человек, а 3 из них катаются еще и на сноуборде. Следовательно, кататься только на скейтборде и на роликах умеют 10-3=7 ребят. Аналогично получаем, что только на скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8-3=5 ребят, а только на сноуборде и на роликах 5-3=2 человека. Определим теперь, сколько человек умеют кататься только на одном спортивном снаряде. Кататься на сноуборде умеют 30 человек, но 5+3+2=10 из них владеют и другими снарядами, следовательно, только на сноуборде умеют кататься 20 ребят. Аналогично получаем, что только на скейтборде умеют кататься 13 ребят, а только на роликах – 30 ребят. По условию задачи всего 100 ребят. 20+13+30+5+7+2+3=80 – ребят умеют кататься хотя бы на одном спортивном снаряде. Следовательно, 20 человек не умеют кататься ни на одном спортивном снаряде. 

20 человек не умеют кататься ни на одном спортивном снаряде.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AfinaBi
AfinaBi
11.01.2022 23:06

Uses crt;
const mn1: array[1..5] of byte =(5,6,1,2,3); {Объявляем наши наборы}
const mn2: array[1..5] of byte =(5,8,6,0,3); {Объявляем наши наборы}

var i,c,n:integer;

begin
clrscr;
  write('Набор1 до обработки:');  
  for i:=1 to 5 do write(mn1[i]:3);  {Выводим  на экран набор 1} 
writeln;
writeln;

 write(' Набор2 до обработки: :'); 
  for i:=1 to 5 do write(mn2[i]:3);  {Выводим  на экран набор 2}

writeln;
 writeln; 

n:=1; c:=0;
  while (n<=5) do         {В цикле сравниваем n-й элемент набора1 с}
  Begin                           {каждым   элемент набора2 } 
for i:=1 to 5 do begin
  if (mn1[n]=mn2[i]) then  
begin
  c:=c+1;    {Если нашли совпадение до увеличиваем кол-во совпадающих пар чисел}
  mn1[n]:=0;          {И записываем на их место нули}
mn2[i]:=0;

break;  {переходим к след элементу набора1}
end;
  end;


Inc(n);
End;

 {Выводим результаты обработки}

write('Количество совпадающих пар чисел:',c);

writeln;
write(' Набор1 после обработки :');
for i:=1 to 5 do write(mn1[i]:3);
writeln;
writeln;

  write(' Набор2 после обработки :');
for i:=1 to 5 do write(mn2[i]:3);
  readkey; {пауза до нажатия на любую клавишу}
end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота