В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bIshkin
bIshkin
18.04.2023 22:03 •  Информатика

Заготовыл n банок варення з яблук, m з абрыкос, k банок -из кубники Выкорысьалы половыну банок скилькы банок залышилося

Показать ответ
Ответ:
renata59
renata59
26.09.2021 22:33

Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:

- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;

- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;

- возможность быстрого поиска информации;

- широкие возможности навигаций;

- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;

- дружественный пользовательский интерфейс.

Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация

0,0(0 оценок)
Ответ:
prestigpad
prestigpad
13.07.2020 07:16

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (1,-1)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-3,-2)

сместиться на вектор (3,-2)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (-4,0)

поднять перо

сместиться на вектор (6,0)

опустить перо

сместиться на вектор (4,10)

сместиться на вектор (4,-10)

поднять перо

сместиться на вектор (-2,5)

опустить перо

сместиться на вектор (-4,0)

поднять перо

сместиться на вектор (7,-5)

опустить перо

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (8,0)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (-2,2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,8)

сместиться на вектор (-4,0)

сместиться на вектор (0,-8)

поднять перо

сместиться на вектор (7,-2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

поднять перо

сместиться на вектор (0,-10)

опустить перо

сместиться на вектор (5,10)

сместиться на вектор (0,-10)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

сместиться на вектор (3,-7)

сместиться на вектор (3,7)

сместиться на вектор (0,-10)

поднять перо

кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота