Задания для обучающихся: 1. Закончить определения:
а) Любая информация, представленная в формализованном виде и пригодная для обработки, называется .
б) Организация данных, обеспечивающая определенные связи и соотношения между ними, называется .
в) Данные, которые в период реализации алгоритма не изменяют своего значения, называются
г) Данные, которым в процессе работы алгоритма могут быть присвоены различные значения, называются .
2. Вставить пропущенные слова:
а) Алгоритм – точное исполнителю совеpшить определенную действий для достижения поставленной за число шагов.
б) Алгоритмы линейной структуры состоят из определенных алгоритмом .
3. Поставить в соответствие:
а) Это свойство состоит в том, что алгоритм должен представлять процесс решения задачи как последовательность простых шагов. При этом для выполнения каждого шага алгоритма требуется некоторый конечный отрезок времени.
б) Это свойство состоит в том, что каждая команда алгоритма должна быть четкой, однозначной и не оставлять места для произвола.
в) Это свойство алгоритма состоит в том, что алгоритм долджен приводить к решению задачи за конечное число шагов.
г) Это свойство алгоритма состоит в том, что алгоритм решения задачи разрабатыватеся не для одной конкретной задачи, а для целого ряда однотипных задач, различающихся лишь исходными данными.
массовость дискретность определенность конечность
4. Заполнить таблицу названиями элементов блок-схем:
5. Составить алгоритм и блок-схему к задаче:
а) Вычислить объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения: a, b, c
б) Разработать алгоритм и блок-схему вычисления функции вида:
y = (2x+3)(4x-1)
Во-первых нам нужны только четное количество цифр в двоичном числе, если учесть максимальное 25160=110001001001000, т.е. мы идем от 2 до 14 цифр через 2.
1 цифра всегда единица. значит остается n нулей и n-1 единиц. Теперь по формуле перестановки с повторениями(можешь почитать в инете), вычисляем последовательно:
1) 2 цифры = 1 вариант
2) 4 цифры = 3 варианта
3) 6 цифры = 10 варианта
4) 8 цифры = 35 варианта
5) 10 цифры = 126 варианта
6) 12 цифры = 462 варианта
7) 14 цифры = 1716 варианта
сложим и получим 2353 варианта.
Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:
Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.
Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.
C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.
C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.
BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.
Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.
PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.