Код ужасно кривой, но рабочий (надеюсь, принцип понятен): 1. Бензин type Benzin=class public money:double; m:integer;
end; var b:Benzin;
begin b:=new Benzin; b.m:=0; b.money:=20; while b.money<22.0 do begin b.money:=b.money*1.02; b.m:=b.m+1; writeln('Сейчас бензин стоит: ',b.money); writeln('Сейчас месяц end;
end.
2. Вклад type biznes=class public money:double; m:integer; time:integer;
end; var b:biznes;
begin b:=new biznes; writeln('Напишите сумму рублей: '); read(b.money); writeln('Напишите кол-во месяцев: '); read(b.m); b.time:=0; while b.time<b.m do begin b.money:=b.money*1.03; b.time:=b.time+1; writeln('Сейчас сумма: ',b.money); месяц: ',b.time); end;
end.
3. Тренировки type sport=class public first:double; day:integer; first2:double; first3:double; first4:double; first5:double; first6:double; first7:double; answer:double;
end; var s:sport;
begin s:=new sport; s.first:=5; s.day:=1;
while s.day=1 do begin s.first2:=s.first*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first2); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=2 do begin s.first3:=s.first2*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first3); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=3 do begin s.first4:=s.first3*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first4); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=4 do begin s.first5:=s.first4*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first5); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=5 do begin s.first6:=s.first5*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first6); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=6 do begin s.first7:=s.first6*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first7); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=7 do begin s.answer:=s.first+s.first2+s.first3+s.first4+s.first5+s.first6+s.first7; s.day:=s.day+1; writeln('ответ: ',s.answer); end;
Клавиатура — компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления компьютером с клавиш, находящихся на клавиатуре.Клавиатура позволяет вводить в компьютер числовую и текстовую информацию, а также различные команды и данные. Раскладка на клавиатуре придумана исходя из часто используемых комбинаций букв. Так, например, буква "Ё" вынесена отдельно от остальных, ибо ее используют редко. По своему назначению клавиши на клавиатуре условно делятся на основные группы: буквенно-цифровые клавиши,клавиши цифровой клавиатуры,клавиши управления, клавиши-модификаторы, функциональные клавиши, клавиши управления курсором. Буквенно-цифровые клавиши также именуются алфавитно-цифровыми клавишами, клавишами данных, клавишами для ввода данных. Клавиши управления предназначены для выполнения определенных действий. Они могут использоваться отдельно или в сочетании с другими клавишами. Помимо обычных клавиатур со стандартным набором данных бывают: - мультимедийные клавиатуры: помимо стандартного набора из 104 клавиш, снабжаются дополнительными клавишами (как правило, другого размера и формы), которые предназначены для упрощённого управления некоторыми основными функциями компьютера - программируемые клавиатуры: Разработаны клавиатуры, в которых назначение и внешний вид клавиш изменяется программным образом в зависимости от выбранного набора символов и даже от запущенного в текущий момент приложения.
1. Бензин
type
Benzin=class
public
money:double;
m:integer;
end;
var
b:Benzin;
begin
b:=new Benzin;
b.m:=0;
b.money:=20;
while b.money<22.0 do
begin
b.money:=b.money*1.02;
b.m:=b.m+1;
writeln('Сейчас бензин стоит: ',b.money);
writeln('Сейчас месяц
end;
end.
2. Вклад
type
biznes=class
public
money:double;
m:integer;
time:integer;
end;
var
b:biznes;
begin
b:=new biznes;
writeln('Напишите сумму рублей: ');
read(b.money);
writeln('Напишите кол-во месяцев: ');
read(b.m);
b.time:=0;
while b.time<b.m do
begin
b.money:=b.money*1.03;
b.time:=b.time+1;
writeln('Сейчас сумма: ',b.money);
месяц: ',b.time);
end;
end.
3. Тренировки
type
sport=class
public
first:double;
day:integer;
first2:double;
first3:double;
first4:double;
first5:double;
first6:double;
first7:double;
answer:double;
end;
var
s:sport;
begin
s:=new sport;
s.first:=5;
s.day:=1;
while s.day=1 do
begin
s.first2:=s.first*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first2);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=2 do
begin
s.first3:=s.first2*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first3);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=3 do
begin
s.first4:=s.first3*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first4);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=4 do
begin
s.first5:=s.first4*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first5);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=5 do
begin
s.first6:=s.first5*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first6);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=6 do
begin
s.first7:=s.first6*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first7);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=7 do
begin
s.answer:=s.first+s.first2+s.first3+s.first4+s.first5+s.first6+s.first7;
s.day:=s.day+1;
writeln('ответ: ',s.answer);
end;
end.
Помимо обычных клавиатур со стандартным набором данных бывают:
- мультимедийные клавиатуры:
помимо стандартного набора из 104 клавиш, снабжаются дополнительными клавишами (как правило, другого размера и формы), которые предназначены для упрощённого управления некоторыми основными функциями компьютера
- программируемые клавиатуры:
Разработаны клавиатуры, в которых назначение и внешний вид клавиш изменяется программным образом в зависимости от выбранного набора символов и даже от запущенного в текущий момент приложения.