Наверно в задании опечатка - работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации. Наверно так должно быть. ответ: Необходимо различать понятия информация и информативность. · Например Содержит ли информацию учебник информатики 11 класс? (Да). · Для кого он будет информативным - для ученика 11 класса, 8 или 1 класса? (Для ученика 11 класса он будет информативным, так как в нем содержится новая и понятная ему информация, а для ученика 1 и 8 класса она информативной не будет, так как информация для него непонятна.)
// с циклом while var s,i:integer; begin i:=100; while i<=999 do begin if i mod 77 = 0 then s:=s+i; i:=i+1; end; writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s); end.
ответ:
Необходимо различать понятия информация и информативность. · Например Содержит ли информацию учебник информатики 11 класс? (Да). · Для кого он будет информативным - для ученика 11 класса, 8 или 1 класса? (Для ученика 11 класса он будет информативным, так как в нем содержится новая и понятная ему информация, а для ученика 1 и 8 класса она информативной не будет, так как информация для него непонятна.)
//c циклом for
var s,i:integer;
begin
for i:=100 to 999 do
if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.
Тестовое решение:
Сумма трехзначных кратных 77: 5929
// с циклом while
var s,i:integer;
begin
i:=100;
while i<=999 do begin
if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
i:=i+1;
end;
writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.