В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kennis1269
kennis1269
20.03.2023 16:41 •  Информатика

чень Компьютерная графика – это …
2. Каким первоначально программисты научились получать рисунки?
3. Сколько битов на кодировку одного пикселя требуется, если мы хотим получить 8-цветную палитру?
4. От каких параметров рисунка зависит объем необходимой для его хранения видеопамяти?
5. Заполнить таблицу «Свойства растровой графики»

Характеристики
Растровая графика
Объект (из чего состоит)

Фотографическое качество

Объем памяти

Качество при масштабировании

Программы для обработки

Показать ответ
Ответ:
zhukovaalisa401
zhukovaalisa401
16.04.2023 18:35
Судья использует такие жесты как: Начало игры, штрафной удар, удар с боковой линии, угловой удар, бросок от ворот, тайм-аут, отсчёт секунд, нарушение. 1) Начало игры-Судья одной рукой держит у рта свисток, а вторую, выпрямив, вытягивает в сторону. Этим он дает старт к началу игры. 2)Штрафной удар-После свистка судья выпрямляет руку в направлении будущего удара. 3)удар с боковой линии-О таком ударе «сообщает» рука, поднятая под углом в 45 градусов по отношении к плечу. 4)Угловой удар-Судья подает сигнал к угловому удару, стоя лицом к футболисту опустив прямую руку к земле. 5)Бросок от ворот-Рука опускается так же, как и в предыдущем случае. При этом судья ее держит перед собой, а не сбоку. 6)Тайм аут-Такой жест «сообщает» о том, что одна из команд попросила временный перерыв. Он выполняется следующим образом: на одно руке выпрямляются вверх пальцы, и на них кладется открытая ладонь второй руки. 7)Отсчёт-Судья поднимает руку вверх и начинает по одному раскрывать пальцы, отсчитывая секунды. 8)Нарушение-В некоторых случаях судья не наказывает футболиста желтой или красной карточкой. Однако если игрок набирает 5 незначительных нарушений, судья его штрафует. Сигналом к этому служит поднятая вверх рука с открытой «пятерней». 9)Принцип преимущества для набранного и ненабранного нарушения-В первом случае судья подает сигнал, поднимая перед собой две руки и указывая направление. Во втором – поднимается только одна рука. Команда наказывается только после того, как набрала не менее пяти фолов 10)Набранное нарушение-Сигнал подается согнутыми в локтях руками, сложенными друг над другом. Он показывает, что фол зарегистрирован после нескольких набранных нарушений. 11)Свободный удар-Арбитр поднимает перед собой руку, выставив открытую ладонь в направлении игрока, производящего свободный удар. 12)Номера игроков-Чтобы отметить игрока, который нарушил правила, судья поднимает руку/руки вверх с отставленными пальцами. Их число равно номеру, указанному на спине футболиста. 13)Карточка-жёлтая или синяя 14)Гол-Мяч забит в ворота.
0,0(0 оценок)
Ответ:
HwaSa77816
HwaSa77816
23.04.2020 12:17

105₁₀ = 1101001₂ = 69₁₆

61₁₀ = 111101₂ = 3D₁₆

156₁₀ = 10011100₂ = 9С₁₆

Объяснение:

105 / 2 = 52 + остаток 1

52 / 2 = 26 + остаток 0

26 / 2 = 13 + остаток 0

13 / 2 = 6 + остаток 1

6 / 2 = 3 + остаток 0

3 / 2 = 1 + остаток 1

1 / 2 = 0 + остаток 1

записываем снизу вверх

105₁₀ = 1101001₂

105 / 16 = 6 + остаток 9

6 / 16 = 0 + остаток 6

записываем снизу вверх

105₁₀ = 69₁₆

111101₂ = 1 * 2⁵ + 1 * 2⁴ + 1 * 2³ + 1 * 2² + 0 * 2¹ + 1 * 2⁰ = 1 * 32 + 1 * 16 + 1 * 8 + 1 * 4 + 0 * 2 + 1 * 1 = 32 + 16 +8 + 4 + 1 = 61₁₀

61 / 16 = 3 + остаток 13

3 / 16 = 0 + остаток 3

записываем снизу вверх

61₁₀ = 3D₁₆

9С₁₆ = 9 * 16¹ + С * 16⁰ = 9 * 16 + 12 * 1 = 144 + 12 = 156₁₀

156 / 2 = 78 + остаток 0

78 / 2 = 39 + остаток 0

39 / 2 = 19 + остаток 1

19 / 2 = 9 + остаток 1

9 / 2 = 4 + остаток 1

4 / 2 = 2 + остаток 0

2 / 2 = 1 + остаток 0

1 / 2 = 0 + остаток 1

записываем снизу вверх

156₁₀ = 10011100₂

В качестве цифр шестнадцатеричной системы счисления обычно используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F.

A₁₆ = 10₁₀   B₁₆ = 11₁₀   C₁₆ = 12₁₀   D₁₆ = 13₁₀   E₁₆ = 14₁₀   F₁₆ = 15₁₀  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота