# Задание 1 # Програма должна проверять надежность паролья из кода
# которую мы сегодня писали.
# критерии надежности
# - должна присуствовать хотя бы одна маленкая буква
# - должна присуствовать хотя бы одна большая буква
# - должна присуствовать хотя бы одна цифра
# если одна критерия соблюдена - слабый пароль
# если две критерии соблюдены - средний пароль
# если три критерии соблюдены - сильный пароль
CODE:
import random
last_name=input('Enter surname: ')
user_login= ''
user_password= ''
letters=''
letters+=letters.upper()
numbers='0123456789'
user_login +=last_name[:5]+ '_'
for i in range(2):
ind = random.randint(0, len(letters) -1)
user_login +=letters[ind]
for i in range(2):
ind = random.randint(0, len(numbers) -1)
user_login +=numbers[ind]
print(user_login)
all= letters + numbers
for i in range (9):
ind = random.randint(0, len(all) -1)
user_password +=all[ind]
print(user_password)
2 - монитор
3 - пиксель
4 - произведение количества строк изображения на количество точек в строке
5 - красного, синего, зелёного
6 - битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
7 - вывода графической информации на экран монитора
8 - текст письма
9 - программа для создания и редактирования рисунков
10 - вот тут как раз сложно ответить, исходя из данных вариантов.
чёткие и ясные контуры - это скорее векторные, но при хорошем разрешении и растровые тоже
небольшой размер файлов - это зависит от сжатия, при сжатии может теряться качество
точность цветопередачи - если имеется ввиду частая смена цветов без четкой структуры, то это достоинство растровых
при этом совершенно нельзя сказать, что векторная графика неточно передает цвета, там просто меньше перемен цвета
возможность масштабирования без потери качества - это как раз плюс векторной графики
var
a, b: integer;
procedure proc(var a: integer; b: integer);
begin
b := 4; a := 6; b := a + b
end;
begin
a := 2; b := 3;
proc(a, b);
Writeln(a, ' ', b)
end.
Описаны две целочисленные переменные a и b. Им присваиваются значения 2 и 3 соответственно. Затем следует вызов процедуры proc, в которую эти переменные передаются в качестве параметров.
На входе в proc получаем a=2, b=3. Далее b получает значение 4, а получает значение 6 и затем b получает значение суммы a+b, т.е. 4+6=10. На этом работа процедуры завершается. Поскольку параметр процедуры a имеет описатель var, то в основную программу вернется значение, которое a имело внутри процедуры (т.е. 6). Значение b=10 действует только внутри процедуры и в основную программу не вернется.
Следовательно, в основной программа значение а поменяется на 6, а значение b сохранится прежним (3).
В результате на выходе будет строка:
6 3