Задача 1
Напишите НАИБОЛЬШЕЕ число х, для которого ИСТИННО высказывание:
(x<16) И НЕ (x четное)
Задача 2
Напишите НАИБОЛЬШЕЕ число х, для которого ИСТИННО высказывание:
НЕ((x>16) ИЛИ (x<10))
Задача 3
Напишите НАИМЕНЬШЕЕ число х, для которого ИСТИННО высказывание:
НЕ((x<16) ИЛИ (x четное))
Задача 4
Напишите НАИБОЛЬШЕЕ число х, для которого ИСТИННО высказывание:
(x<=8) И (x кратно 3)
Задача 5
Напишите НАИБОЛЬШЕЕ число х, для которого ИСТИННО высказывание:
НЕ (x>=30) И (x четное)
ель примеро с огромным хером у меня проблема ламба или фера я сам не знаю как тебе удобнее будет делать в этом случае я не помню как тебе такой вариант возможен по истории
Черный Rollce Roice забираю джекпот со мной baby мама на нёё потрачу все, зделал новый мув и я заберу долг я у нёё есть парень,но походу он лох.
Объяснение:
ель примеро с огромным хером у меня проблема ламба или фера я сам не знаю как тебе удобнее будет делать в этом случае я не помню как тебе такой вариант возможен по истории
Черный Rollce Roice забираю джекпот со мной baby мама на нёё потрачу все, зделал новый мув и я заберу долг я у нёё есть парень,но походу он лох.
Информационная ёмкость всемирной сети Интернет просто огромна! Каждая сфера деятельности, любые вопросы, волнующие человека, находят своё отражение на множестве сайтов. Не является здесь исключением и здравоохранение. В Сети можно найти материалы, представляющие интерес для пациентов, практикующих врачей, организаторов здравоохранения, научных работников, страховых компаний, коммерсантов… Существуют специфические ресурсы, интересные каждой отдельной группе, но есть и такие, которые необходимы многим.
Однако польза от интернет-ресурсов зависит от того, насколько хорошо мы их знаем. Поэтому для облегчения восприятия лучше начать с их классификации.
Итак, медицинские ресурсы (сайты или отдельные странички) сети Интернет можно разделить по типу посетителей и по цели посещения. А поскольку один сайт может предоставлять посетителям информацию разного назначения (как, например, порталы), то классифицировать мы будем не сайты целиком, а отдельные тематические группы информации (тематические ресурсы). Описанную в статье коллекцию ссылок можно найти на сайте www.it2med.ru.
По типу ожидаемых посетителей (“целевая аудитория”) можно выделить следующие группы ресурсов.
Группа А — для пациентов (ресурсы, предлагающие справочную медицинскую информацию о различных заболеваниях, их симптомах профилактики или простого “домашнего” лечения, о врачах и учреждениях, оказывающих соответствующую медицинскую
Группа Б — для специалистов лечебно-диагностических подразделений (специализированная медицинская информация для специалистов практического здравоохранения и научных работников, которая может быть им полезна при проведении профилактических, лечебно-диагностических или реабилитационных мероприятий).
Группа В — для специалистов по организации здравоохранения (законодательные и нормативные акты, справочные материалы, полезные для организации работы и подготовки отчетности учреждений и отдельных частнопрактикующих врачей, а также аутсорсинговые ресурсы — медицинские услуги, оказываемые другими учреждениями и коммерческими фирмами по договорам).
Группа Д — для специалистов финансово-хозяйственных служб и коммерсантов (здесь предлагается продукция, необходимая для обеспечения деятельности медицинских учреждений, — оборудование, медикаменты, расходные материалы, инструментарий, средства связи, транспорт и т. д.).
Группа Е — для специалистов кадровых служб и поиска работы (ресурсы, предлагающие вакансии учреждений и резюме специалистов).