В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
akkiekim
akkiekim
27.07.2022 16:19 •  Информатика

Задача 1.

Дано двузначное число. Вывести его наибольшую цифру (см алгоритм дробления числа на цифры из классной работы)

Задача 2.

Даны два вещественных числа. Найти сумму и среднее арифметическое их дробных частей

Показать ответ
Ответ:
alenagerasimov1
alenagerasimov1
27.03.2022 13:22
Параметры моделирования: 1.      Классификация текстового документа 2.      Основные понятия 3.      Создание текстового документа Ход работы 1.       Текстовый документ: обычный текст-страница, абзац, строка, слово, символ                                          Таблица – строка, столбец, клетка                                          Программный текст – строка , символ                                               Внедренные  объекты – рисунок, электронная таблица, диаграмма, другие объекты 2.       Основные понятия  и действия - строка заголовка, строка меню, стандартная панель, панель  форматирования, маркеры отступа, линейка, ползунок,  курсор, строка состояния, рабочая  область, полоса прокрутки. 3.       Создание документа – запуск программы, набор текста, форматирование, печать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ebotalov
ebotalov
26.06.2022 13:46
1. Современный вариант (так можно писать):

// PascalABC.NET 3.1, сборка 1184 от 02.03.2016
begin
  var n:=10;
  var a:=ArrRandom(n,1,99); Print('A:'); a.Println;
  var b:=ArrRandom(n,1,99); Print('B:'); b.Println;
  var x:=a.Zip(b,(p,q)->p*q); Print('X:'); x.Println;
  Writeln('min(X)=',x.Min)
end.

Тестовое решение:
A: 34 37 41 26 78 10 13 15 59 71
B: 70 49 56 94 79 25 72 54 39 34
X: 2380 1813 2296 2444 6162 250 936 810 2301 2414
min(X)=250

2. "Школьный вариант" (так учат в школе, чтобы жизнь медом не казалась, но может быть, что учителя сами не понимают современные технологии программирования):

// PascalABC.NET 3.1, сборка 1184 от 02.03.2016
const
  n=10;
var
  a,b,x:array[1..n] of integer;
  i,min:integer;
begin
  Randomize;
  Write('A: ');
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=Random(99)+1; Write(a[i],' ')
    end;
  Writeln;
  Write('B: ');
  for i:=1 to n do begin
    b[i]:=Random(99)+1; Write(b[i],' ')
    end;
  Writeln;
  Write('X: ');
  min:=100*100; // больше максимального
  for i:=1 to n do begin
    x[i]:=a[i]*b[i]; Write(x[i],' ');
    if min>x[i] then min:=x[i]
    end;
  Writeln;
  Writeln('min(X)=',min)
end.

Тестовое решение:
A: 43 52 75 74 18 57 39 67 44 20
B: 33 16 36 34 65 9 42 51 79 36
X: 1419 832 2700 2516 1170 513 1638 3417 3476 720
min(X)=513
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота