Язык программирования си.
даны цифры двух десятичных целых чисел: трехзначного a3a2a1 и двузначного b2b1, где a1 и b1 — число единиц, a2 и b2 — число десятков, a3 — число сотен. получить цифры, составляющие сумму этих чисел (известно, что это число трехзначное). число-уменьшаемое, число-вычитаемое и число-разность не определять.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 2)
сместиться в точку (2, 0)
поднять перо
сместиться в точку (3, 0)
опустить перо
сместиться в точку (3, 2)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (4, 0)
сместиться в точку (3, 0)
поднять перо
сместиться в точку (6, 0)
опустить перо
сместиться в точку (6, 2)
сместиться в точку (7, 2)
сместиться в точку (7, 0)
сместиться в точку (6, 0)
поднять перо
сместиться в точку (9, 2)
опустить перо
сместиться в точку (8, 2)
сместиться в точку (8, 1)
сместиться в точку (9, 1)
сместиться в точку (9, 0)
сместиться в точку (8, 0)
поднять перо
сместиться в точку (11, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться в точку (13, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться в точку (15, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться в точку (18, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться в точку (-1, -1)
кон
Объяснение:
Смотри картинку
1. 0..65534 -> 32767
2. 0..32766 -> 16383
3. 0..16382 -> 8191
4. 0..8190 -> 4095
5. 0..4094 -> 2047
6. 2048..4094 -> 3071
7. 2048..3070 -> 2559
8. 2560..3070 -> 2815
9. 2816..3070 -> 2943
10. 2944..3070 -> 3007
11. 2944..3006 -> 2975
12. 2976..3006 -> 2991
13. 2992..3006 -> 2999
14. 3000..3006 -> 3003
15. 3000..3002 -> 3001
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer;
begin
f := 3001;
l := 0;
r := 65534;
x := (l + r) div 2;
k := 1;
while (x <> f) and (l < r) do
begin
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
k := k + 1;
if f < x then r := x - 1
else l := x + 1;
x := (l + r) div 2
end;
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
end.