задание было 1 . Заполнить случайными числами в диапазоне (вводит пользователь)
2. Найти сумму всех ячеек
3 . Найти разницу всех ячеек
4. Найти количество повторяющихся элементов
Я заполнил случайными числами но не могу сделать последнии 3 пункта
from random import randint
a=int(input())
b=int(input())
A=[0]*10
if a>b: a,b=b,a
for i in range(5):
A[i]=randint(a,b)
for i in range(5,10):
A[i]=A[i-5]*A[i-5]
print(*A)
Заранее огромное
В педагогическом институте Аркадьева, Бабанова, Корсакова, Дашков, Ильин и Флеров преподают экономическую географию, английский язык, французский язык, немецкий язык, историю, математику.
Преподаватель немецкого языка и преподаватель математики в студенческие годы занимались художественной гимнастикой.
Ильин старше Флерова, но стаж работы у него меньше, чем у преподавателя экономической географии.
Будучи студентками, Аркадьева и Бабанова учились вместе в одном университете. все остальные окончили педагогический институт.
Флеров - отец преподавателя французского языка.
Преподаватель английского языка - самый старший из всех по возрасту и по стажу работы. Он работает в этом институте с тех пор, как окончил его. Преподаватели математики и истории - его бывшие студенты.
Аркадьева старше преподавателя немецкого языка.
Решение: Сначала извлечем все, что можно, из каждого условия в отдельности. Как известно, художественная гимнастика - монополия женщин. Поэтому преподаватели немецкого языка и математики - явно не мужчины. Далее можно сказать, что Ильин - не преподаватель экономической географии. Флеров - не преподаватель французского языка, Аркадьева - не преподаватель немецкого. Подготовительный этап закончен.
Теперь приступим к сопоставлениям. Самый старший и по возрасту и по стажу - преподаватель английского. У Ильина - не самый большой стаж, а Флеров - не самый старший. Значит, преподаватель английского - не Ильин и не Флеров. Ни преподаватель математики, ни преподаватель английского, ни преподаватель истории, окончившие институт, не могут быть ни Аркадьевой, ни Бабановой, которые окончили университет. Таким образом, преподавателем математики может быть только Корсакова, а преподаватель английского - Дашков.
Исследуем, что нам дает анализ следующих двух фактов: "Ильин старше Флерова" и "Флеров - отец преподавателя французского". Ильин мог бы быть преподавателем либо французского, либо истории. Первая из этих возможностей отпадает, так как она приводит к бессмыслице: сын старше отца. Следовательно Ильин - историк . Экономическую географию преподает Флеров, французский - Аркадьева. Бабанова, как следует из ситуации, может быть только преподавателем немецкого языка.
ответ:
Аркадьева - французскийБабанова - немецкийКорсакова - математикаДашиков - английскийИльин - историяФлеров - география
1.Подсчет количества чисел от 1 до 100, делящихся нацело на 5 или на 7
Объяснение:
Так как изначально i:=1, подсчет чисел начинается именно с единицы. Значит можно смело отбросить варианты ответов 2 и 3.
В цикле написано, что если остаток деления числа i на 5 равен 0 или (как мы знаем, слово or с английского значит или) остаток равен 7, то число s увеличивается на 1. Это значит, что независимо какое из этих двух условий будет выполнено, число s все равно увеличится. Главное, чтобы хотя бы одно из них было выполнено. Поэтому единственный вариант ответа, который нам подходит, это 1-ый.