Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник. 2) Источник: письмо Приемник: бабушка. 3) Источник: будильник Приемник: мальчик. 7) Источник: газета Приемник: человек. 8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ?? 10) Источник: знак Приемник: водители 11) Источник: билет Приемник: мальчик. Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ?? Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно) 5) Источник: учитель Приемник: класс Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп 6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Флаг Австрии принят в 1919 году. Отменён в 1938 году. Вновь восстановлен как государственный в 1945 году. Национальный флаг Австрии традиционно представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 2:3 (хотя законодательно не утверждено точное соотношение сторон и поэтому могут использоваться флаги разной длины и ширины[2] ), состоящее из трёх равновеликих горизонтальных полос — верхней красной, средней белой и нижней красной. Наряду с флагом Дании считается одним из старейших флагов Европы.
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Флаг Австрии принят в 1919 году. Отменён в 1938 году. Вновь восстановлен как государственный в 1945 году. Национальный флаг Австрии традиционно представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 2:3 (хотя законодательно не утверждено точное соотношение сторон и поэтому могут использоваться флаги разной длины и ширины[2] ), состоящее из трёх равновеликих горизонтальных полос — верхней красной, средней белой и нижней красной. Наряду с флагом Дании считается одним из старейших флагов Европы.
Флаг Австрии
Австрия
Flag of Austria.svg
Утверждён
21 октября 1919
Отменён
13 марта 1938
Повторно
учреждён
1 мая 1945[1]