В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polina3510
polina3510
31.03.2020 20:26 •  Информатика

Вариант 4 1) Запишите следующие высказывания в виде логического выражения, определив
простые высказывания и используя логические операции:
а) На уроке физики ученики выполняли практическую работу и решали задачи.
б) В библиотеке можно взять книгу или встретить друзей.
в) Неверно, что все медведи — бурые.
2) Даны высказывания А = «7*8=54», B = «7+15=22». Определите истинность
высказываний:
1) А; 2) В;
4) AvВ; 5) А;
6) A&B.
3) В:
3)
4) Для какого числа X истинно высказывание: не ((X > 12) v (Х<- 5))?
1) -6; 2) -5; 3) 12; 4) 13.
4) Для какого высказывания истинно высказывание:
Первая буква имени гласная & Последняя буква имени согласная.
1) Никита;
2) Константин;
3) Антон; 4) Илья.
6) Три школьника, Паша, Толя и Саша, остававшиеся в классе на перемене, были
вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На вопрос
директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее.
Паша: «Я не бил окно, и Толя тоже...»
Толя: «Паша не разбивал окно, это Саша разбил футбольным мячом!»
Саша: «Я не делал этого, стекло разбил Паша».
Стало известно, что каждый из ребят один раз сказал чистую правду, а второй раз
соврал, Зная это, директор смог докопаться до истины. Кто разбил стекло в классе?​

Показать ответ
Ответ:
mstrager2342
mstrager2342
28.10.2022 21:18

var

 n, i: Integer;

 s: string;

 isu: Boolean;

begin

 Write ('Введите число: ');

 Read (n);

 if (n >= 1000) and (n <= 9999) then

   WriteLn ('Это число четырехзначное')

 else

   WriteLn ('Это число не четырехзначное');

 s := IntToStr (n);

 isu := True;

 for i := 1 to Length (s) - 1 do begin

   if s [i] <= s [i + 1] then begin

     isu := False;

     Break;

   end;

 end;

 WriteLn;

 if Isu then

   WriteLn ('Цифры расположены в порядке убывания')

 else

   WriteLn ('Цифры НЕ расположены в порядке убывания');

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
денис1139
денис1139
07.09.2021 08:54

целые числа), перемещающую Чертёжника из точки c координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда Сместиться на (1, –2) переместит Чертёжника в точку (10, 3).  

Запись  

Повтори k раз  

Команда1 Команда2 Команда3  

конец  

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3  

повторится k раз.  

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:  

Повтори 3 раз  

Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0)  

конец  

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?  

1) Сместиться на (–9, –3)  

2) Сместиться на (–3, 9)  

3) Сместиться на (–3, –1)  

4) Сместиться на (9, 3)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота