Вариант № 1
1. Ниже приведена программа.
s = int(input())
t = int(input())
if s > 6 and t < 7:
print("YES")
else:
print("NO")
Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(7, 3); (2, 7); (6, 10); (5, 3); (5, 4); (–11, 4); (–8, 9); (7, 3); (9, 1).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?
2. Ниже приведена программа.
s = int(input())
t = int(input())
if s > 5 and t > 5:
print("YES")
else:
print("NO")
Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(6, 8); (3, 5); (–7, 2); (7, 7); (9, 8); (–1, 3); (–4, 5); (6, 9); (2, –1).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?
3. Ниже приведена программа.
s = int(input())
t = int(input())
if s > 2 and t < 5:
print("YES")
else:
print("NO")
Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(–2, 3); (2, 5); (0, 3); (5, –3); (5, 4); (11, 4); (8, –6); (1, 7); (9, 1).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»?
4. Ниже приведена программа.
s = int(input())
t = int(input())
if s > 3 or t < 7:
print("YES")
else:
print("NO")
Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(–1, 6); (2, 8); (0, 3); (9, –9); (4, 4); (2, 7); (8, –2); (7, 7); (4, 1).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?
1) a x a = a² ⇒ b; b x a = a³ ⇒ результат
2) a x a = a² ⇒ b; b x b = a⁴ ⇒ c; c x c = a⁸ ⇒ c; c x b = a¹⁰ ⇒ результат
Программа на языке PascalABC.Net
var
a,b,c,y:real;
begin
Write('Введите число: '); Read(a);
b:=a*a; y:=b*a; Writeln('Третья степень числа равна ',y);
c:=b*b; c:=c*c; y:=b*c;
Writeln('Десятая степень числа равна ',y)
end.
Тестовые решения:
Введите число: 2
Третья степень числа равна 8
Десятая степень числа равна 1024
Введите число: -13.594
Третья степень числа равна -2512.128188584
Десятая степень числа равна 215512594781.574
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным