В Тридевятом царстве царь был любителем разных заморских традиций. Как прознает, что в другом царстве есть какой-то обычай, сразу думает, как бы его к тридевятым реалиям при . Вот неделю назад вернулось посольство из Тридесятого царства. И главный посол доложил царю: дескать, придумал Тридесятый царь следующую вещь. Чтобы как-то зарегулировать гуляния народные, повелел он указать определенные дни, и в эти дни устраивать широкие гуляния, а в остальные дни массовые сборища запретить. И с тех пор жизнь в Тридесятом царстве стала прекрасной: гулять так гулять, работать так работать, и все строго по цареву указу.
Понравилась мысль такая царю Тридевятого царства. Подумал он ввести и у себя такие порядки. Собрал царь советников своих, и говорит: подготовьте мне список дней, в которые гулять можно. Только не на год, а на N дней вперед — посмотрим, дескать, что получится; понравится — сделаем круглогодичным.
И вот вчера принесли советники царю список. Но вот незадача: каждый советник свой список приготовил, да еще и обоснование предложил, какой праздник в какой из этих дней надо отмечать. И у всех советников праздники важные, но у всех — разные! Царь думал-думал и решил: а возьмем их все — объединим предложения советников! Если какой-то день есть в списке хотя бы одного советника, то объявим этот день праздничным, и пускай народ гуляет! Глядишь, и не будет недовольных.
Только одна проблема осталась: некоторые дни оказались в списках сразу у нескольких советников. Но царь и тут нашел выход: перенесем некоторые праздники на более поздние дни, так, чтобы в каждый день получался только один праздник, и переносы были бы как можно короче.
Пусть, например, четыре советника сразу предложили сделать некоторый день (пускай день 5) праздничным. Тогда перенесем три из этих четырех праздников на дни 6, 7 и 8 — так, что праздничными будут дни с 5 по 8 включительно. А если оказывается, что, например, день 7 тоже предложен в качестве праздничного кем-нибудь из советников, то перенесем этот праздник еще дальше — на день 9.
Напишите программу, которая, зная предложения советников, определит, какие дни будут праздничными, а какие нет. Не забывайте, что праздники можно переносить только на более поздние дни; на более ранние переносить нельзя.
Входные данные
На первой строке входного файла находится одно число N — количество дней, на которые царь хочет произвести планировку праздников.
На второй строке входного файла находятся N неотрицательных целых чисел — для каждого дня указано, сколько советников предложили считать его праздничным.
Гарантируется, что 1≤N≤100000, и что сумма всех чисел во второй строке входного файла не превосходит 100000.
Выходные данные
В выходной файл выведите одну строку, состоящую из символов “+” или “-”. “+” обозначайте праздничный день, “-” — непраздничный. Выведите как минимум N символов — по одному для каждого из дней, на которые проводится планирование. Но если праздники приходится переносить на дни после N-го (что допустимо), то выведите больше символов — до последнего праздничного дня.
Символы разделяйте пробелами.
с++ или Python
Объяснение:
using System;
namespace ConsoleApp2
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
bool InArea = false;
Console.Write("R=");
double R = double.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("x=");
double x = double.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("y=");
double y = double.Parse(Console.ReadLine());
// Проверяем попадает ли в полукруг
if (x <= 0 && y >= 0 && x * x + y * y <= R * R) InArea = true;
// Проверяем попадает ли в первую половинку треугольника
// Уравнение прямой будет y=-2x
if (x > 0 && x <= R/2.0 && y >= -2*x && y<=0) InArea = true;
// Проверяем попадает ли во вторую половинку треугольника
// Уравнение прямой будет y=2x-2R
if (x > 0 && x <= R / 2.0 && y >= 2 * x - 2 * R && y <= 0) InArea = true;
if(InArea) Console.WriteLine("Точка принадлежит области");
else Console.WriteLine("Точка не принадлежит области");
Console.ReadLine();
}
}
}
Работа станков с ЧПУ (числовым программным управлением) осуществляется с систем числового программного управления – совокупности функционально взаимосвязанных и взаимодействующих технических и программных средств. Конструктивно системы ЧПУ различают разомкнутые, замкнутые и самонастраивающиеся. Разомкнутые системы ЧПУ используют один поток информации. Устройство считывает программу, после чего подает команды механизму, осуществляющему перемещение исполнительных элементов станка. СЧПУ замкнутого типа использует два потока информации. Один поток поступает от считывающего устройства, другой от устройства, измеряющего перемещения исполнительных элементов станка. Устройства самонастраивающихся СЧПУ имеют возможность корректировать информацию в зависимости от изменений, происходящих при обработке предыдущей заготовки. Самонастраивающиеся системы позволяют повысить точность обработки, так как изменения запоминаются в устройствах самонастройки памяти станка, после чего преобразуются в управляющий сигнал. Автоматическая при процесса обработки заготовки к изменяющимся условиям – важное свойство самонастраивающихся СЧПУ. Существует классификация систем числового программного управления по виду управления движением. СЧПУ бывают позиционными, прямоугольными и контурными. Позиционные системы – это системы, обеспечивающие точную установку исполнительного механизма в заданное положение. До начала процесса обработки выполняется установка исполнительного элемента в точке с заданными координатами, после этого начинается обработка. В отличие от позиционных систем прямоугольные системы обеспечивают последовательное включение продольной и поперечной подач станка при обработке поверхности ступенчатой формы. Данный вид СЧПУ используется в токарных, револьверных, фрезерных станках. Системы ЧПУ, обеспечивающие непрерывное управление рабочими элементами для получения необходимого контура обработки, называют контурными.